День супер, но конец отстой!

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 21:06 + в цитатник

x_167bec1a (604x378, 66Kb)
Проснулась сегодня из-за что Саша собралась уходить. Но это не на долго. Я проводила её и снова улеглась спать. Проспала до часу дня. Когда проснулась узнала что родители уезжают на природу! Приятно обрадовалась! Часа два танцевала и бегала по квартире под песни Jedward!

Часа в четыре мы с Сашей отправились на пло. У нашего друга Жени было день рождение. Сначала было тухло. Потом приехал его тренер по танцам и начались уличные танцы. С площади Славы нас выгнали мусора из-за того что мы (а нас было оооочень много!) перегородили проезд машинам. Мы отправились на площадь Куйбышева. Вот там уже началась жара! Было весело! Все танцевали и веселились. Сегодня я поняла что очень хочу встречаться с танцором. Просто сама мысль что мой парень танцует очень меня греет.

Только вот как я пришла домой, мама на меня накричала. Видители я молоко не отмыла от плиты, посуду не помыла и холодильник забыла закрыть! Да чё за фигня?! Ничего в этом страшного нет я считаю... И теперь она решила что она не поедет со своей подругой на Канары и она останется дома. Фак!

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку