-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lesya_aee

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2010
Записей: 7
Комментариев: 14
Написано: 20


сложно всё

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 15:29 + в цитатник
сложилась странная ситуация
добилась я своего вначале. смогла я. была рада.но не сейчас.
вот с чего всё началось
была суббота,число не помню..но это был лучший день в моей жизни♥
мы все вместе пошли гулять (Маша,Таня,Вика,я, Тёма,Вайтома,Максим,Дима,Денис,Слава, Коля ). только выпал снег. это было здорово. вечер, мы все вместе гуляем на таборах..но спокойно же мы гулять не можем. они начали нас валять в сугробах ( Таня и Вики не было сначала ) мы бесились как только могли. не смотря на мороз было очень весело и жарко. мы бегали за шапками, кидали друг друга в сугроб и тому подобное. мы начали с Вайтомой бегать друг за другом, толкать друг друга, валяться в снегу,за шапками бегать и др. Тёма был моей крышеей^^ а я его ^^ помогали друг другу, Тёма спасал меня,я его..было круто. потом вечером уже, мы решили пойти по домам. обычно Тёма,Дима, Вайтома и др. нас провожают,но мы решили пойти вдвоём. пошли мы вперёд,но кто-то пошёл за нами.это оказались Тёма,Дима и Вайтома. я проводила Машу до остановки и пошла домой. они меня догнали и пошли со мной. проводили до дома,боясь за меня, потому что много наркоманов у нас развелось. мы стояли болтали,потом я поднялась домой. Этот день я не забуду никогда.
а вот воскресенье было хуже..был с нами Денис и другие. Денис выёбывался как только мог. меня это начало бесить,но он начал орать на вайтому и других из-за того,что я с ними просто разговариваю или толкаем друг друга. я была злая на него. это было уже слишком.
потом вечером он мне позвонил и сказал,чтобы я вообще не разговаривала и не проводила время с другими парнями из компании.меня это вывело вообще. девчонки посоветовали расстаться с ним, и насрать на мнение других. и я скорее всего это сделаю
но дело в том,что мне нравится ужаасно мальчик из компании. но он такой человек,что никогда не покажет то,что чувствует. да они все такие. и меня это ужасно раздражает.
просто я с ним так хорошо в последнее время общаюсь..никогда бы не подумала,что он может мне понравится. но сука,он идеален *_____*
а вот что мне делать.это хз
посмотрим вообщем

Понравилось: 13 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку