-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lesya_aee

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2010
Записей: 7
Комментариев: 14
Написано: 20


game over?

Суббота, 30 Октября 2010 г. 00:47 + в цитатник
всё что было до этого..было полной ерундой..то что было сегодня,это вообщее кошмар
я так радовалась,что сегодня будет дискотека,что мы пойдём и там будут Дима,Тёма и остальные..даа,они там были..но представление о дискотеке с ними у нас были другие..
мы пришли туда,думали что они хотя бы подойдут поздороваются..ну да.хуй там..
мы всё время проводили со светой и машей колышкиной..всё было вроде нормально..потом я вижу,что Дима начал танцевать медляк с кохиной..я не обратила на это внимание и тупо ушла в другую часть зала..с девчонками мы продолжали танцевать..потом я была очень радаа
пришли саша, даня и андрей..гоосподи,как я была рада..я налетела на сашу..он меня обнял и сказал,что скучал..затем андрей обнял и сказал тоже самое..и ланя,что очень странно тоже..это ладно..я с ними стояла наверно минут 20..и всё это время я стояла с грачём,который меня обнимал..ну мы с ним болтали..потом уговаривали ревса станцевать нам драм, и т д...ладно..потом я ушла обратно к девчонкам..ну Дима естественно даже не подошёл..это ладно..потом мы начали бесится с тооцем,рулёвым,пановым и ещё каким-то парнем..начали бегать с шапкой панова..пока этот придурок не подошёл к макаровой и не попросил взять шапку..я ахуела..это ладно..,они были бухущие просто в какашку..
потом мы начали расходится..думали хоть нас проводит кто-нибудь..ну да..хуй там было..Дима и все остальные куда-то свалили..похуй.. но рада я была,когда вышла со 2 школы и попрощалась с ревой, грач меня обняял..господи..какой он хороший..мы прошли мимо тёмы,димы и других..они нам что-то сказали,но мы прошли мимо..
прийдя домой..я долго думала убрать сп или нет..дима взял и ограничил страничку..мы с ним начали ссорится..потом мне маша говорит,что дима это всё начал из-за грача..бля..ну и пошло поехало..в итоге жестокок поссорились..что будет..хз..
в итоге "всё сложно"..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку