-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lesya_aee

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2010
Записей: 7
Комментариев: 14
Написано: 20


нахер никто не нужен

Вторник, 19 Октября 2010 г. 20:12 + в цитатник
я понимаю..
нет такого человека,чтобы он нравился мне очень долго..был такой..но это не вариант..он останется во мне на долго ещё..
вот бывает такое,что один день нравится один парень, другой день другой..да это даже нельзя назвать так..просто этот парень сделает что-нибудь не то..это всё..уже не нравится..бывает и такое..
только один человек задел меня просто за живое..я наверно никогда не смогу его забыть..что бы он не делал мне всё-равно..он мне всё-равно нравится..и всё-равно мне нужен..
зато я ему нет..зато летом я была счастлива..по настоящему счастлива
это лето наверно было самым лучшим (с)

секунды_его_дыхания   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 13:47 (ссылка)
понимаю тебя,сама знаешь как
но бывают же выходы,которые просто навсего нужно поискать...не опускай руки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 13:49ссылка
не надо мне такого счастьяя
секунды_его_дыхания   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 13:50 (ссылка)
с ума не сходи,девочка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Октября 2010 г. 21:15ссылка
не схожуу..ахахах
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку