-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lesya_aee

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2010
Записей: 7
Комментариев: 14
Написано: 20


как так?

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 22:41 + в цитатник
как вообще так?
как можно не признаваться человеку целых 3 месяца? даже 4..
кошмар..я бы не выдержала..просто не смогла бы
я вот и не могу..ну нравится уже месяца 4 один человек..и что могу сделать?..сколько я ему это говорила? бесполезно..просто тупо "спасибо,Лесенька, приятно :*"
и всёё..вот что за маразм?
и что я могу на это ответить? а в конце оказывается,что этот человек меня любил..и не мог ничего сказать..а вот почему? потому что я узнаю его ближе и брошу ( как он думал ) вот что за бред?
а он тупо молчит..сейчас я вообще с ним почти не общаюсь..и это ужасно..
я хочу просто быть рядом..просто быть..
друзья хотят нас свести..ну походу ничего не выйдет
надо ли это мне? не знаю
он такой трус..просто всё это время молчал..просто молчаал..и боялся сказать,зато своего друга он просто достал..
я не могу просто это вынести..
что делать?
время покажет..



секунды_его_дыхания   обратиться по имени ты чуть-чуть не права! Среда, 20 Октября 2010 г. 13:45 (ссылка)
во-первых,он не думал,что если узнает тебя по ближе,то сразу бросит!
во-вторых,он не трус,просто он не решительный человек!
в-третьих,почему ты думаешь что не получится?всё может быть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 13:46ссылка
да не получитсяя
секунды_его_дыхания   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 13:49 (ссылка)
блять,да откуда ты знаешь?
не буди во мне зверя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 13:50ссылка
ахах..)
ну бужу..ахах
секунды_его_дыхания   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 13:52 (ссылка)
Леся,успокойся!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 13:54ссылка
я спокойна как удав ^^
секунды_его_дыхания   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 13:55 (ссылка)
ну вот и не шипи даже!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
секунды_его_дыхания   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 13:58 (ссылка)
доверься мне,детка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку