-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lesusha

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю дискотеки!!!и гулять по питеру! рисование(профессионально рисую) танцы(занимаюсь ими уже 6 лет!)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2006
Записей: 15
Комментариев: 3
Написано: 18


Без заголовка

Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 22:47 + в цитатник
Неужели действительно так бывает?!вчера мы встречались с Юрой.. он такой классный!!!!!!!!!!мы посидели в кафе,поболтали,выпили чая...а потом был сногшибательный поцелуй!!!!!что удивително,я больше не думаю о Паше... теперь я понимаю,что он в прошлом,а я живу настоящим!может быть он когда-нибудь пожалеет обо всём,но..будет поздно!не хочу наступить на одни и те же грабли дважды.а ещё мы с девчёнками ходили в клуб..Ультра..это была жопа!клуб ничего,а народ-гопники..ах,забыла,сегодня я наконец познакомилась с Ваней,ездила с Надюшкой в Пушкин!!! Теперь я никогда не забуду его торчащие ушки!:)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку