Без заголовка |
Автор: Буйновская Людмила
Материалы:
1. Заготавливаем свое изображение : распечатываем на принтере выбранную картинку, размер которой подгоняем при печати под диаметр броши.
2. Покрываем броши акриловым белым грунтом с обеих сторон.
3.Следующим этапом истончаем наши распечатки, это необходимо для того, чтобы изображение лучше легло на выпуклую поверхность деревянной заготовки и не образовывались складки при наклеивании. Для этого лицевую сторону распечатки покрывем тремя-четырьмя слоями акрилового лака, с просушкой каждого слоя, затем опускаем в теплую воду мин на 15 и подцепив иголкой нижний слой бумаги, снимаем его, т.е расслаиваем распечатку. В результате у нас остается пленка с необходимым нам изображением. Покрываем клеем ПВА загрунтованную часть броши ,также наносим клей на изнаночную сторону нашей картинки и приклеиваем изображение.
4. Далее дорисовываем фон. С боковой стороны делаем контрастную окантовку броши, для этого на ребро губки наносим акриловую краску и губкой прокрашиваем боковую сторону
5. Теперь слегка состарим наши броши путем нанесения красивой кракелюрной сеточки поверх изображения. Оговорюсь сразу, лучше пользоваться специальными средствами для кракелюра, в журнале делается акцент на применении алкидного (яхтного, например и акрилового лаков , добиться красивого кракелюра в этом случае гораздо сложнее,это так сказать, версия для журнала, которая заключается в применении материалов легкодоступных))) Хотя понятно, если делать,то длать хорошо)Для образования кракелюра нам понадобится одна из кракелюрных пар , применяемых вместе. Возьмем патинирующий лак Maimeri 753 и нанесем ровным слоем на броши на 30-50 мин
6. Затем наносим декоративный лак Maimeri 754, через некоторые время можно будет заметить появление трещин. После получения трещин требуется их проявить, это делаем с помощью обычных теней для век. Внимание: в работе с портретами, лицами людей нежелательно попадание трещин на лица, поэтому на лице трещины тенями не затираем!
7. Второй слой лака является декоративным и растворяется водой, поэтому его требуется смыть под легкой струей воды, стараясь не повредить первый слой. Вот так выглядят броши после затирки трещин и смывки второго слоя лака
8. Наши броши почти готовы. Наносим глянцевый лак в несколько слоев с промежуточной сушкой каждого слоя, добиваясь равномерного покрытия.
С изнаночной стороны прикрепляем шурупами застежку
Серия сообщений "- Винтажные украшения":
Часть 1 - Винтажные фото и кулоны. Идеи.
Часть 2 - Винтажные украшения . Кружева,стразы
...
Часть 32 - Текстильные броши в стиле БОХО Мастера Elena Balakovskaya
Часть 33 - Винтажный кулончик. МК в фото.
Часть 34 - Мастер класс "Винтажная брошь" ( декупаж).
Часть 35 - Из истории украшений: парюры
Часть 36 - Микромозаика в винтажных украшениях. Для вдохновения
Часть 37 - Украшения с витражной эмалью, 19 век.Эпоха модерна
Рубрики: | броши винтаж |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |