-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LeSSSSS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 154
Комментариев: 148
Написано: 622


Без заголовка

Пятница, 29 Декабря 2006 г. 21:24 + в цитатник
 (159x165, 7Kb)
В колонках играет - eminem_ft._50_cent%2C_lloyd_banks_and_cashis_-_you_don't_know
Настроение сейчас - Прост ЖеСть...

СенЯ тож все крута......

я пошла к стоматологу....

аааааааааа......

ненавижу их.......

мне удалили коренной....

я в кабинете билась в таких судорогах....

чеж мне так повезло то под новый год...

мля......

щет.......

чувак в белом халате мне шприц через щеку до самого мозга проткнул.....

эффэкт прост жесть....ховорит он тип мне .....

иди посили в кородоре 20 мин чтоб заморозка подействовала....

я когда встала с этого кресла....

мене так приштырило этой заморозкой...

а перед походом к этому страшному существу(стоМАтоЛогУ)

я подумала напиться чтоб не так жестого было...

но не напилася ..пришлось отрываться под заморозку...

которая заморозила мне пол рожи!!!

какж мене больна....ктоб знал...

я как немая тока мычу....у меня всю челюсть свело!!!

Бабушка_Фей   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 22:34 (ссылка)
Не преживай...дантисты суки :)
Но зато тебе потом будет легче :)
Ответить С цитатой В цитатник
tito_pipito   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 20:58 (ссылка)
бля,бедняжка!!!!!!!!
все буит хорошо,зай!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку