-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lessica

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2009
Записей: 79
Комментариев: 74
Написано: 198


Самое яркое воспоминание во время беременности: укус осы

Среда, 30 Сентября 2009 г. 09:46 + в цитатник

pchel20 (298x193, 45Kb)Меня оса укусила за 2 недели до родов! Кажется 30 июля 2009 года. Сейчас уже смешно вспоминать, а тогда казалось, что конец света совсем близок!!! Мозг беременной женщины вообще загадка, даже я не всегда могла свой мозг понять. Для начала скажу, что меня и муравей может в шок вогнать. Я до ужаса боюсь всяких насекомых, если они нарушают мою границу и подползают, либо подлетают ко мне слишком близко. А тут целая оса!!! да огромная такая! Осище!!!

Началось все с того, что я пришла к своему мужу в бутик, рядом с Зеленым базаром, а по телефону мне сообщили ужаснейшую новость, вот я и решила поднять настроение и купить себе любимой виноград, дамский пальчик. Иду по базару, никого не трогаю, а тут такое ощущение, что на палец ноги кто-то пепел горящий скинул.. я вниз посмотрела, а там она!!! Сидит на моем пальчике ноги и жалит! Я, как заору.. а вокруг народу много-много.. для всех мой крик был неожиданностью, я и сама не знала, что так орать умею. Бабка аж перекрестилась, остальные подпрыгнули, оглянулись и на меня смотрят.. я говорю оса! укусила? да.. тетка одна дала мне пол помидора.. я попыталась им намазать палец, но только сама измазалась. В шоковом состоянии хотела дальше пойти за виноградом, но чувствую, у меня истерика начинается, мне ребеночка жалко стало, я не знала, как на малышку яд осы подействовать может. Пока до бутика мужа дошла уже реально истерить начала.. Серега жутко испугался, увидев меня в таком состоянии.. Когда понял, что произошло, схватил меня за руку, ни слова не говоря, потащил на улицу. У нас там, напротив бутика, лавочки, газончик, травка… и народу всегда много ходит. Я понять не могла, зачем мне туда нужно, а, оказывается, от укуса осы грязь помогает!!! Я, правда, не знала! Дальше картина маслом:  стоит беременная женщина в одном шлепке. Вся в слезах, истерика аж в голос. Рядом на корточках мужчина с гвоздодером и с ведром воды и мажет этой истеричке ногу грязью!!! Если честно, когда я у Сереги гвоздодер в руках увидела, думала ну все, сейчас по пальцу ударит! и истерика еще сильнее началась. А оказывается ему он нужен был, чтоб ямку поглубже выкопать, грязь достать. Люди, которые пытались пройти мимо, аж останавливались, смотрели на нас большими глазами.... Видимо мозг у них взрывался от такой картины!!!

Рубрики:  Слова и Чувства

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку