-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lessica

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2009
Записей: 79
Комментариев: 74
Написано: 198


День рождения Мелины

Среда, 09 Сентября 2009 г. 16:29 + в цитатник

Родилась Мелиночка 15 августа в 23.40. Несмотря на то, что роды были преждевременными (36-37 недель), родилась она доношенной и щечки были что надо! Вес 2894, рост 51 см. Просто очаровашка. А вот я!!! Ну да ладно, оставим для истории

 042_LAND (546x699, 135Kb)

Родила я 15 августа девочку 2894, 51 см... Началось все 12 августа в среду. У меня начала отходить пробка, но я не знала что это и подумала что началось кровотечение. Поехала в 3 роддом. Мне сделали узи, ктг, сказали идти домой, соблюдать постельный режим и явится в пятницу. Ребетенок низко опустился и мне сказали что вот вот, но еще рано, ребенок недоношенный (36-37 недель). В пятницу рано утром я решила что пора рожать, и, вместо того чтобы соблюдать постельный режим, я помыла полы, холодильник, пропылесосила, смахнула пыль, а в обед поехала в роддом рожать, но всего лишь оплатила КС, планово поставили на 26 августа, и опять отправили меня домой (соблюдать постельный режим). А вот на следующий день у меня начали подтекать воды, но еще и остатки пробки, в общем опять подумала что попало. Время было около 6 вечера. Позвонила врачу и опять по тому же маршруту. Пока ехала все закончилось не начавшись., видимо пробка вышла.. Дежурный врач посмотрела, не увидела ничего страшного, сказала ложная тревога и положила меня под магнезию для профилактики. До 21.30 я лежала под капельницей, а в 22.00 щелчок и отошли воды!!! Кесарево с эпидруалкой это что-то с чем-то!!! мало того что я все чувствовала, так и видела в лампу! она как зеркало отражала ни ниже ни выше... видела как доча появлялась, зато потом нервы отходили долго.. думала на тот момент что спокойна, а оказывается нет.. 
Было очень больно несколько дней, но я старалась не показывать что мне плохо, и через 4 дня нас с доченькой отпустили домой... Хочу второго ребенка, но как подумаю через что придется опять пройти, сомневаюсь. Но думаю, все таки решусь через годик, два.

Рубрики:  Мелина

Leso4ka   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 19:45 (ссылка)
Мелинка прикольная, щекастая)) а у ты нормально вышла на фото, не наговаривай)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку