-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lessanie

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Братство_Меча_и_Магии Ирония-судьбы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2007
Записей: 115
Комментариев: 90
Написано: 283


Без заголовка

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 22:32 + в цитатник

Как же давно я не писала в этот дневник.... Хм, ну вот недано накатала драбл, может кто оценит... незнаю

Напротив друг друга стоят двое. Ветер треплет из волосы, оба сильно вымотаны. Но только один из них сейчас умрёт.
 - Умри, Мадара – парень с чёрными волосами и чёрными глазами, в которых пылает шаринган, бросился на другого парня лет двадцати шести. Тот медленно закрывает глаза, готовясь к смерти, но сверкающее лезвие так и не касается его груди. Мадара недоуменно открывает глаза и видит светловолосую девушку и глиняную птицу в паре метров от нее. Лезвие катаны, вошло прямо в лёгкие, девушка судорожно вдыхает в себя воздух. Она медленно падает на землю
 - Нии-сан... нии-сан, где ты?... – хрипло зовёт она в бреду, на неё наваливаются воспоминания... 
                                                                         ***
Ты всегда был рядом со мной. Даже когда наши родители бросили нас, ты не оставил меня. Ты был для меня всем – учителем, другом и, конечно же, самым лучшим братом. Ты всегда улыбался мне, даже когда на нас напали и сильно тебя ранили. Знаешь, мне было очень страшно, а ты, держась за раненое плечо, ободряюще мне улыбался. Потом тебя забрали в Акацуки. Я ненавижу себя за то, что была такой слабой. Ты сопротивлялся до последнего и даже тогда когда Учиха Итачи победил тебя, ты не сдавался. А я... а я не смогла тебе помочь, только подставилась под удар. Я помню торжество в глазах Учихи, твой испуг, когда он, держа меня за горло, угрожал тебе моей смертью. А я ничего не могла сделать, я была слаба... Тогда ты исчез из моей жизни, как мне казалось навсегда... Я отправилась путешествовать. Я ходила по разным странам и все по-разному воспринимали меня. Я выучила медицинские техники, техники земли и, конечно же, взрывы. И судьба столкнула нас вновь, при твоей атаке на Суну. Тогда я нашла тебя в лесу, ты был сильно ранен и кажется, бредил. Я вылечила тебя, ты был рад мне, и я ушла с тобой. Я следовала за тобой, куда бы ты не пошёл, потом умерли Хидан и Какудзу... Я вступила в Акацуки. Моей напарницей была Микото, я знала, она любила Хидана... Ей было очень больно из-за того что он умер, но я не могла разделить её боли...я пока ещё не знала, что такое потерять того кого ты любишь. Я помню, как весело мы шутили с тобой, как вместе с Тоби я подкалывала тебя... А потом... а потом ты погиб. Мою душу пожирала боль и ненависть... Я очень благодарна Микото, она понимала и поддерживала меня, а потом погибла и она... от руки Учихи Саске, ты помнишь его, нии-сан? Это ведь он убил тебя, теперь я ненавидела этого ублюдка вдвойне... Однажды ко мне пришёл Тоби, который как я думала погиб, он рассказал мне всю правду о себе и о Саске... Мадара-сама... Он посвящал мне все свои тайны и даже тогда когда Саске стал, не управляем, он всё равно рассказывал всё мне, не понимаю... Я любила его, да... И сейчас, когда я чувствую сталь, катаны у себя в груди, я всё же улыбаюсь. «Я сделаю вам прощальный подарок, Мадара-сама... Катсу!» - мир взрываться тысячью маленькими осколками... «Конец...» - последнее, что я вижу, как Мадара испуганно склоняется надо мной, он что-то говорит мне, но я не слышу...
 - Прощаете, Мадара-сама, я любила вас и не жалею что отдала за вас жизнь – тихо говорю я так, что бы он слышал и тут же беззвучно добавляю – Дэйдара, я иду к тебе...
                                                                       ***
 - Мэйро! – кто-то очень знакомый тихо зовёт её.
 - Дэй, нии-чан... Ты жив! – глаза девушки моментально распахиваются, и она видит яркую комнату, залитую солнечным светом, напротив себя она видит весло улыбающегося Дэйдару.
 - Ну не совсем, скорее уж ты мертва – Дэй весело смеётся и подает руку девушке, та несмело касается её, и они исчезают в ярком свете....
Дэйдара и Мэйро... Брат и Сестра... Смерть и Жизнь... Теперь они вместе... навсегда...


Sayen   обратиться по имени Re: Без заголовка Понедельник, 07 Июля 2008 г. 19:02 (ссылка)
Красиво пишешь!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Flan   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 00:36 (ссылка)
каваюююсь
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку