-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lessa_Smile

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2009
Записей: 5
Комментариев: 8
Написано: 26


Как это?

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 00:37 + в цитатник
 (700x560, 77Kb)
А вот так) Просто я не умею и всё! Ну не умею я любить! Не могу! Не получается у меня... И я не могу ничего с этим поделать и хоть ты тресни...

Сегодняшний день начался с переживаний. Снился папка в бежевом костюме и с болью в сердце. Обнимала и успокаивала его. Была уверенна, что это ему поможет... Потом рассказывала как же соскучилась и в итоге проснулась со слезами на глазах. Господи, ну почему так рано? ПОЧЕМУ???

"Лампады плакали, а за окном ночь..."
Сколько бессмыслено потраченых минут и часов? сколько же стихов я успела бы написать!!? Чёрт, ненавижу себя. Пора научится распределять своё время... Пора перестать тратить его в бестолку. А ещё хочу написать очередную песню. Правдо не знаю про что, но это не важно. Если я хочу, значит я напишу! А иема придёт со временем...

Пошла спать... Надеюсь сегодня будет без сновидений, потому что ещё одной такой ночи моё сердце не выдержет. Разорвётся на части при виде его родных и полных теплоты глаз. Фак... ну почему нельзя просто перемотать плёнку?..

Татьяна_Солодовник   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 00:53 (ссылка)
хорошо пишешь.. легко...
так, что больно вместе с тобой и мне становится...
Ответить С цитатой В цитатник
Lessa_Smile   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 00:54 (ссылка)
Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку