-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lessa_Smile

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2009
Записей: 5
Комментариев: 8
Написано: 26


вот так просто...

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 00:23 + в цитатник
 (240x371, 14Kb)
Неужели так можно? просто зайти и убить! Убить священника!!! Это дико, дико и непонятно для меня. Какой нормальный человек согласится обреч свою душу на вечные муки??? Страшно не от того что отца Даниила больше нет, его душа в раю... а вот что будет с душой убийцы? Вечные муки, вечные... Убить священника, в храме, на службе. Без разницы... Просто убить, это невероятно глупо. Невероятно. Человек умер из-за того, что просто выражал своё мнение...*ВЗДОХНУЛА*

сегодня снился папа. Третья ночь подряд, все три раза одно и то же. Говорит, что не может побриться, не видит своего отражения. Долго думала, что это могло бы значить, но потом всё таки догадалась, что просто надо поставить фотографию. Наверно этим на следующей неделе и займёмся с мамкой. Закажем памятник.срисовывать будут с фотографии из загса. Где он совсем молодой и подсриженый)

Приняла решение что буду делать то, что захочу. И не Донских, неГлушко и не Малина с Устиновой мне не указ. В конце концов-это моя жизнь. Живу ею я, а не они... Что касается Донских... Это вообще отдельная тема для разговора. Не люблю я его! Но встречаться с ним придётся, ведь он, блин, маме моей нравится. Да и бросить его сил не хватит. Сердце кровью обольётся при виде его глаз. (Да, я мягкотелая скотина, но ничего с этим поделать не могу)Буду крутить на лево и на право, может дойдёт до крайности и он сам решит меня бросить... по крайней мере у меня в душе осстаётся надежда на это. *Опять вздохнула*

Ну что ж... пошла я спать, а то завтра за шмотками ехать, вставать рано, а я и так уже третью неделю не высыпаюсь. Ненавижу поездки в Москву, ненавижу шопинг... тошнит... фу...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку