-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Less_Perfection

 -Интересы

deadbunnies mutafakaz me sea dee dee i vsjo cat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2007
Записей: 59
Комментариев: 89
Написано: 293


Без заголовка

Четверг, 11 Сентября 2008 г. 12:01 + в цитатник
ppc...menja maman v6gnala....a ja sebja 4ustvuju lu4e 4em kogda doma zhivu....eta vsjo blagodarja moim druzjam i bliskim....ja dazhe nedavno prosta shol po ulice s julkoj i tankoj...i prosta gromka skazal kak prekrasna zhiznj....ppc ja pomoimu takogo vashe osoba ne govoril :P da i vashe mne vsjo interesnej kogda estj za4em kruticca verteca...4tob drugim nastrojenija podnimatj....potomushta ja ne doma...i volnujusj o tom 4tob vsem ponravicca....nu ladno ne vsem...nu druzej ne zlitj...potomushta esli ja i ih poterjaju to mne pizdec ush to4na budet...da ja preznaju bez druzej ja ne spravsljusj...eto moi minus...no on horoshoj pomoimu ? ili kak>?
nado poigratj vo 4tota naverna...a to rabota zajobavaet :D

youliaz   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 12:09 (ссылка)
не волнуйся )
Ответить С цитатой В цитатник
Less_Perfection   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 12:59 (ссылка)
youliaz, da kakb6...mne kokraz i narmalno...tolka vot 4ota posle v4erashnego filma menja prjot odecca kak eti tam gad6....i b6tj snova takim kak ran4e :P
Ответить С цитатой В цитатник
youliaz   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 17:19 (ссылка)
Less_Perfection, начнем с сине-черного )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку