-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Less_Perfection

 -Интересы

deadbunnies mutafakaz me sea dee dee i vsjo cat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2007
Записей: 59
Комментариев: 89
Написано: 293


Без заголовка

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 13:25 + в цитатник
buah...da ho4u pohodu ishjo zapisj vstavitj...kakbi ja ne storalsja svalit nahuj s etoj straniv6...kakto suka tjanet suda...nu i ladno...mne eto v minus ne zaidjot....i pishu v osnovnom sebje.... na starosti letj obezatelno nadobudet otritj etot dnev xD
parshivoje utra v stolice, nado v shkolu...nado delami zanjatsa, a ja....ne ha4u , inogda ja vsjo ishjo ne ponimaju 4em ja zanimajusj, prosta idu po ulice celiustremljonna i voznikaet sekunda a to i minuta kogda ostanavlivajusj pokuritj, potomushta ne pomnju 4to i kak delatj nadob6la....hotja dumatj mojo samoje silnoje oruzhije, ne ponimaju po4emu takije sul4iji.
ja kogdanibutj nadejusj uznatj...zhivu li ja normalnoj zhiznju, esli takoje ponjatije sushestvujet, sve smertnijexD zabit6 kazdodnevnomi zabotami, gde uzh tam, 4tob oni zadumal o 4omnibutj dalshe 4em dengi i blagosostajanije svojej semji i ijo okruzhnosti, bojusj predstavitj skolka nas, kto mi dumaem daleko i shirako nad nami, ne mne znatj eto naverna,

kstati....na zametku sebje v4era 28 aprelja, jehal s 4elom kotoroj kuril koks =P nam b6la veselo

Понравилось: 25 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2018 г. 18:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку