-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lESPADAl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2011
Записей: 11
Комментариев: 3
Написано: 51


Без заголовка

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 20:16 + в цитатник
Цитата сообщения orhideya6868 Для тех, кто любит себя и мечтает о Франции.

У моей любимой косметической марки Ив Роше Юбилей! Вот уже 20 лет она в России. На праздники принято дарить подарки, вот и я хочу сделать небольшой подарок: рассказать Вам, мои дорогие, о ней.
Немного предыстории:
Когда 15 лет назад, покупая очередной журнал по шитью, обнаружила рекламный проспект, я, как обычно, хотела его выкинуть. Но все-таки заглянула.
Я слышала о французской косметике фирмы Ив Роше от своей клиентки, но ей привозили её из Франции, за большие деньги. Для меня в то время, это было дорогое удовольствие.
Открыла рекламку и, была приятно удивлена ценами и скидками! Но и это еще не все! Там были ПОДАРКИ! А какая женщина не любит подарков? Вот и не устояла.
Я, человек не рисковый, но все же рискнула. И не пожалела ни одного раза!
Мы – это часть природы, но как ни одно другое существо на планете, далеки от неё, и с каждым годом становимся все дальше и дальше….
Мы изменяем законы природы и делаем все, чтобы оставаться дольше молодыми. Растительная косметика Ив Роше настоящая помощница в этом!
Вот уже 15 лет я остаюсь верной поклонницей марки Ив Роше. Эта косметика стала поистине находкой для моей капризной кожи.
Ни от кого не секрет, что косметика бывает разной и, к сожалению, может принести больше вреда, чем пользы. Мне нравится в фирменной марке Ив Роше то, что это растительная, экологически чистая продукция высшего качества, которая действительно работает. Проверено на себе!
Когда меня спрашивают, какими духами я пользуюсь, с гордостью говорю: “Французскими – Ив Роше!” Ко мне присоединились и мои подруги! Сначала осторожно, теперь уже собираем девичники, где хвалимся своими покупками и подарками. Сумочки, косметички, часики, бижутерия, не говоря уже о кремах и настоящих французских духах! Кто не мечтает о таких подарках? Но и это еще не все!
Теперь, спустя 20 лет успешной работы на российском рынке и полученном доверии за свое качество и заботливый подход к каждому, Ив Роше проводит лотерею ”20 счастливых лет”
head (700x170, 83Kb)

des Landes, расположенный в колыбели марки Ив Роше, Ля Гассийи.
Для того, чтобы принять участие в лотерее необходимо совершить покупку косметики Ив Роше на любую сумму с 22.08.11 по 22.11.11.
Подружившись с маркой Ив Роше Вы можете выиграть одну из 20 поездок во Францию на двоих в эко-отель SPA Yves Pocher Gree, Вы уже сделаете себе подарок!
Подробности о сроках и условиях проведения лотереи можно узнать на сайте
http://www.yves-rocher.ru/control/main/

Розыгрыш произойдет 16.12.11, а получить приз можно будет 29.02.12.
Поездка включает в себя:
Визы и страховки на двоих, оплата перелета от Москвы до Парижа на двоих, обзорная экскурсия до Парижа, трансфер по маршруту Париж – Ля Гассийи – Париж.
Проживание на двоих с трехразовым питанием в эко-отеле SPA Yves Pocher La Gree des Landes на два дня и две ночи, косметическая процедура

14b333e2206d (640x93, 46Kb)

“Никто не молод после сорока лет, но мы можем быть неотразимыми в любом возрасте” – Коко Шанель.
Кто может с этим поспорить!
И помните, для того, чтобы оставаться всегда в форме и быть здоровыми, нужно вести здоровый образ жизни, а косметика Ив Роше может стать частью этого образа жизни!
Желаю Вам быть здоровыми и красивыми!



Серия сообщений "Уход за собой":

Часть 1 - Дизайн ногтей.
Часть 2 - От чего болит шея? (комплекс упражнений для снятия головной боли и боли в шее)
...
Часть 35 - Мастер - классы по макияжу
Часть 36 - ФИЗИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА ПРИ ЗАНЯТИЯХ СПОРТОМ.
Часть 37 - Для тех, кто любит себя и мечтает о Франции.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку