-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LESNOY_OLEN

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2005
Записей: 7
Комментариев: 4
Написано: 16


Я люблю вас, люди!!!!!!

Среда, 06 Июля 2005 г. 16:33 + в цитатник
В колонках играет - Roxette-Everytime I see you (Mon Cafe mix)
Настроение сейчас - см. заголовок

Мне сегодня попался редчайший зверь. Я про таких только слышал, и то не верил. Меня остановил Хороший Добрый Гаишник! Поинтересовался доровьем моим оленьим, простил небольшое нарушение (я на 2 минуты тормознул все 3-е кольцо) и пожелал счастливого пути. Меня прет до сих пор!
Сегодня вообще много хорошего случилось, но о незавершенных делах нельзя, так что вечером.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку