-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LESNOY_OLEN

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2005
Записей: 7
Комментариев: 4
Написано: 16


Вторник, 05 Июля 2005 г. 16:05 + в цитатник
Вчера передознулся-таки. Надо было после вот той вот записи в дневнике про хардворк валить спать, а я полез в кс. Часа 2 там посидел, мя согнали с компа, пошел докопался до всех знакомых девчонок (ни 1 не поверила что я ни под чем. Нашли, млин, наркомана). Потом пожалел машину (то есть никуда на ней не поехал в ничего-не-понимающем уже состоянии), пошел до кроватки и тут мне на глаза попался Браун, о котором ща так много . Хрень несусветная, как выяснилось, но когда я раскрыл наебалово, уже алело :).
Мне 1 девчонка уже поведала страшный рецепт смеси валерьянки с чем-то столь же нужным и полезным, от которого незамедлительно пропадает тяга на любые движения и хочется спать сладко и долго. Если эта херь поможет, я на ней женюсь, наверное.

Ax31_T0rva1ds   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 22:02 (ссылка)
=) Женись !
Ответить С цитатой В цитатник
LESNOY_OLEN   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 22:32 (ссылка)
надо еще попробовать друг друга там.........
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку