-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LeSni4KA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2004
Записей: 140
Комментариев: 143
Написано: 263


спираль

Четверг, 01 Декабря 2005 г. 00:15 + в цитатник
В колонках играет - Спирали - метро
Настроение сейчас - дум......

странно все-таки устроена наша жизнь и история...спирали, круги.... они просто становятся более растянутыми, как если бросить камень в воду, то волны поползут к увеличению...

Несколько миллионов лет назад, некие существа, которые потом превратяцца в нас, ходили по этой земле с дырками в разных местах, одевали на себя нечто, лишь бы не замерзнуть и чтобы не очень жарко...и общались на непонятных звуках... у каждого был свой собственный бог, а порой и несколько богов... у каждого клана/сообщества были свои замуты, свои идолы и свои реальности.....

Несколько тысяч лет назад, существа, которые уже очень сильно походили на нас, точно так же ходили по земле, верили всей большой семьей в одного бога и пытались минимально украсить свое тело... стараясь не причинять особой боли себе любимым... тело человека было самым прекрасным из всего существующего на планете....реальность почти у всех была одинаковая... с минимальными отличиями друг от друга....

Наши дни, мы ходим по этой земле, одевая на себя непонятные одежды, каждый пытается доказать и выказать свои индивидуальность другому сообществу сливаясь с тем кланом, к которому пытаешься примкнуть... единый бог снова пропал... у каждого теперь свой бог, а может быть даже и боги.... они просто поменяли свои имена(теперь это бог альтернативной, поп, рок, ска музыки, бог компьтерной технологии обладающий определнным именем Билл, бог света и бог техники, бог спорта и бог телевещания, бог денег и нищенства)... мы одеваем на себя маски и пытаемся украсить свое тело нанося на него различные рисунки, которые якобы что-то значат только для нас, мы делаем дыры в своем теле, чтобы показать, чот боль это такое же нормальное чувство как и радость и счастье....
у каждого клана/сообщества своя реальность, координально отличающаяся внешними признаками... но по сути все эти реальности направленны на одну единственную цель - доказать что она лучше, что именно эта реальность имеет право на существование и что именно она реальна.....

Будущее, некие люди, на которых будем похожи мы.... у них единый бог и одна на всех реальность.... они считают, что в них все прекрасно, что нужно довольствоваться тем, чем наделил их один-единственный бог...они не пытаются никому ничего доказать - они знают, что они самые лучшие - потому что сейчас это они живут на этой земле и они ее топчут....


Спираль раскручивается, с каждым витком становясь все дальше от центральной точки.... на каком же моменте он станет прямой линией????.......

Думай_обо_мне_лучше   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 22:10 (ссылка)
Никогда спираль не привратится в прямую.
Она просто когда-нибудь закончится...

А будущее. Надеюсь я до такого не доживу. Мдеальный мир. Один бог. жизнь без доказательства. И наверно, без целей. Хотя... лишь с одной. Удовольствие (?). Мир без войны. Мир правильных людей и идей.
Это не для меня. разве для тебя (?)

Кстати, ты пречисляешь себя к какому-нибудь клану?
Ответить С цитатой В цитатник
LeSni4KA   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 22:34 (ссылка)
Думай_обо_мне_лучше,
я не знаю, каков именно тот мир в будущем, это так, предположение... и что самое интересное, я не знаю, каков он был тогда, в прошлом, когда была одна шкала ценностей... сейчас я живу именно в тот период, когда множество богов, и различные идеи и кланы...когда каждый пытается доказать себе, что он действительно чего-то достоин... когда мир существует на информации и на словах, а не на конкретных фактах, поэтому ДЛЯ МЕНЯ именно тот мир, в котором сейчас живу я....выбирать не из чего... моя реальность слишком бурная....

я.... канешно... мой клан - это мазафакеры.. при этом мазафакеры с мозгами, умные и интересные люди...а не тупое быдло, которое ходить только потому что это модно... я прониклась этой идеологией и построила для себя своих богов, связанных с альтернативными течениями,а не с мейнстримом как таковым...

да и ваще... это длинная и долгая тема... общацца по поводу нее в Инете.... неееееееееее, лучше в реале)))
Ответить С цитатой В цитатник
Думай_обо_мне_лучше   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 22:50 (ссылка)
LeSni4KA,
А я себя неотношу ни к какому клану... Просто потому, что я была внутри и не одного из них.
Теперь я вне. а может и внутри, но не осознаю этого...

А в реале философствовать я оч люблю...
Так что, я думаю можно будт в скором времени встретится...
Ща... запой закончица, по поводу др...)))
Я приведу себя в божеский вид, замажу синики под глазами... и я готова))))
Ответить С цитатой В цитатник
LeSni4KA   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 22:56 (ссылка)
о да... празнования др это жесть.. я свое в этом году месяц празновала.... а потом полтора отходила... а тут неожиданно начало сезона сноубордического надо начинать отмечать....а ведь скора новый год....)))) но ниче... прорвемси:)))

да я тоже была много где, потом до какогото момента думала что я вне....теперь поняла... что вне все равно не будешь... обязательно найдуцца единомышленники, с которыми образуецца новый клан:))) но об этом я так подозреваю, что мы поговорим:))) после др:))) и до НГ:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Думай_обо_мне_лучше   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 23:02 (ссылка)
LeSni4KA,
По Лю Бе))))
После... И до...
Хы-хы)))
Как там с демкой-то???
Ответить С цитатой В цитатник
LeSni4KA   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 23:13 (ссылка)
с демкой все потихонечку движецца....
вот в выхи буим сидеть на студии... прописывать гитары, бас и вокал:)) думаю на следующей неделе уже появицца диск со сведенными песнями))ну а соответственно после и до я те притащу диск))) так сказать подарок на ДР:)))) гыгыгы)
Ответить С цитатой В цитатник
Думай_обо_мне_лучше   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 23:22 (ссылка)
LeSni4KA,
люблю оригинальные подарки)))
Уже жду не дождусь...
чесна...
Мне будет стимул, договорица с тобой о свиданки))) как можно раньше)))
Ответить С цитатой В цитатник
LeSni4KA   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 23:45 (ссылка)
:))
ну ты не торопись:)) нам же тожа нада все еще доделать, а тебе как следует наотмечаццы:)
Ответить С цитатой В цитатник
tosik04   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2005 г. 22:25 (ссылка)
качечно это все прикольно, но ты такой щрифт выброла, что глаза очень режет....(
оч сложно читать....(
Ответить С цитатой В цитатник
LeSni4KA   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2005 г. 01:15 (ссылка)
ну собстна говря я не претендую на то чтоб всем все было удобно... самое главное мне удобно, а дневник создавался для меня...))

но приму к сведению
Ответить С цитатой В цитатник
Думай_обо_мне_лучше   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 12:32 (ссылка)
LeSni4KA,
Куда пропала, КрасотА???)))
Это же я должна была уйти в запой по поводу своего д.р... а ушла в итоге ты???
Куды??? Вернись!!! Я всё прощу))))
Ответить С цитатой В цитатник
LeSni4KA   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 23:59 (ссылка)
не, я не пропала:)) у мя проста сессия началась....( да и новогодняя беготня по магазам за подарками!:)))на инет времени вообще нет пачти:(

как запой твой???? удачненько?:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку