-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LeSni4KA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2004
Записей: 140
Комментариев: 143
Написано: 263


ой, какя неожиданность!:))) всетаки поменялси

Суббота, 27 Марта 2004 г. 16:27 + в цитатник
ой, какя неожиданность!:))) всетаки поменялси цвет-то!:))))))
так обо всем по порядку!
бросила курить!:smoker: !!!:))))))))))))))))))
седня репа была, играли ужо с Костиком.. почти всю репу делали новую песню!!! получаеца тяжелая с опущенным строем тяжко петь, но вроде все получалось - а вокалист-басист(к сожалению не знаю кк их там зовут) даже СКАзал, чта мой голос как у Милы из Тракторов!!!!!ЕЕЕ!!!!!! бляха, это крута!!!!! я рада!!! мне нравица голос Милы, к тому же крута вначале своей альтер карьеры быть похожей на Отцов нашей т.н альтер сцены!)))))ееее!!!!!!!! в общем все крута!!!
еще СКАчала се кучу песен Психеи и клипос их же!)))
я терь ваще крута!
вчера прикупила се джинсу новую, писаюсь кипятком:)

ща пойду получать фоты с Перделкина - 2й день
завтра на концерт!!!!!!! ща поеду с Блэкберри встречаца и покупать билеты. Мясорубкинские пипс просыпаюца и ваще - панк - сцена была хорошей школой, альтер т.н. универ посмотрим чта будет дальше:))))
надеюсь не стану попсовичкой!!!! но нет... такого не должно проста быть...
это проста не мое...))
вот наверна пока все.... пойду хачну, а потом к ЗЗ:))))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку