-Всегда под рукой

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lesli73

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2012
Записей: 42
Комментариев: 2
Написано: 80


Без заголовка

Пятница, 06 Июля 2018 г. 10:23 + в цитатник
Мой депозит так же заморожен. Но у меня не куплены страховки. Мне предлагается купить страховки за половину моего профита, подождать 11 дней, после чего начисления возобновятся. После такой наглой заморозки депозита у меня нет доверия к данному проекту, и продолжать работу с ним далее я не намерен. Для меня КБ умер.
0 0 • Ответить •

Сергей • 8 месяцев назад


Также тема;вложил 1000грн,начислили уже 1160 и все хорош.заморозилиХотя когда вкладывал,ни кто про страховки ни чего не говорил и не навязывал,так на то время их не было
0 0 • Ответить •

Alexey • 7 месяцев назад


Вышел в безубыток плюс 6% и начисления заморозили. Для разморозки нужно оплатить страховку. Попробую вывести остатки в ближайшую пятницу, похоже больше ждать там нечего

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку