-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leska_Girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2008
Записей: 95
Комментариев: 274
Написано: 554


Без заголовка

Вторник, 06 Мая 2008 г. 18:08 + в цитатник
 (604x453, 72Kb)
Настроение сейчас - кулььььь

ну вот осталось 10 дней до моей днюхи)))))завтра днюха у Ангелинки)))завтра бухать пойдём))),а 8 куда нить ещё!!!кроч днюхи это кульно))))))))
день сёня прошёл оч хорошо!!!
съебались с инглиша и нам не задали домашку!!!
на общаге и на химии в асе сидела!!!
на МХК ржала как придурок)))над какой-то хернёй!!!
на физике пряслась от страха,боялась вдруг меня спросят!но слава богу меня пронесло!!!
еще на химии говорили с катькой о её "недостатках"!!!я её так плохо назвала что она плакала с 4 по7 урок!но потом нормально вроде)))))короч всё было круто)))))

risen_from_a_hell   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 19:28 (ссылка)
весёлый денёг)))
поздравляю твою подружжечку))))
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_Красная   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 22:54 (ссылка)
я тута...))))подумаешь поплакала!!терь надо улыбаться)))))))и любить дальше))))))бухать...ну рада за тя))ты это любишь))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Leska_Girl   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 23:30 (ссылка)
чё ты радуешься ты тоже пойдёшь!!!токо попробуй не пойти я те потом такое устрою!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку