-Ïîäïèñêà ïî e-mail

 

 -Ïîèñê ïî äíåâíèêó

Ïîèñê ñîîáùåíèé â Lesha_my

 -Ñòàòèñòèêà

Ñòàòèñòèêà LiveInternet.ru: ïîêàçàíî êîëè÷åñòâî õèòîâ è ïîñåòèòåëåé
Ñîçäàí: 11.01.2006
Çàïèñåé:
Êîììåíòàðèåâ:
Íàïèñàíî: 16550


Dalida - Parole, Parole(1974)

Âòîðíèê, 19 Ìàðòà 2019 ã. 23:09 + â öèòàòíèê
È åùå îäíó..



Lesha_my   îáðàòèòüñÿ ïî èìåíè Âòîðíèê, 19 Ìàðòà 2019 ã. 23:15 (ññûëêà)
Paroles, Paroles (îðèãèíàë Dalida feat. Alain Delon)
Ñëîâà, ñëîâà (ïåðåâîä Mickushka èç Ìîñêâû)
[Delon]
[Delon:]
C'est étrange,
Òàê ñòðàííî...
Je n'sais pas ce qui m'arrive ce soir,
×òî ñî ìíîé òàêîå ýòèì âå÷åðîì?..
Je te regarde comme pour la première fois.
ß âèæó òåáÿ êàê áóäòî áû â ïåðâûé ðàç...


[Dalida:]
[Dalida:]
Encore des mots toujours des mots
Îïÿòü ñëîâà, îäíè è òå æå,
Les mêmes mots
Ñíîâà ñëîâà äà ñëîâà...
[Delon:]
[Delon:]
Je n'sais plus comment te dire,
ß íå çíàþ, êàê ñêàçàòü òåáå...
[Dalida:]
[Dalida:]
Rien que des mots
È íè÷åãî êðîìå ñëîâ...
[Delon:]
[Delon:]
Mais tu es cette belle histoire d'amour...
Òû – ñàìàÿ êðàñèâàÿ ëþáîâíàÿ èñòîðèÿ,
que je ne cesserai jamais de lire.
Êîòîðóþ ÿ íèêîãäà íå ïåðåñòàíó ÷èòàòü...
[Dalida:]
[Dalida:]
Des mots faciles des mots fragiles
˸ãêèå, õðóïêèå ñëîâà...
C'était trop beau
Ñëèøêîì ïðåêðàñíûå...
[Delon:]
[Delon:]
Tu es d'hier et de demain
Òû – ìî¸ ïðîøëîå è ìî¸ ãðÿäóùåå...
[Dalida:]
[Dalida:]
Bien trop beau
Ñëèøêîì ïðåêðàñíûå...
[Delon:]
[Delon:]
De toujours ma seule vérité.
Òû – ìîÿ âå÷íàÿ èñòèíà...
[Dalida:]
[Dalida:]
Mais c'est fini le temps des rêves
Íî âðåìÿ ìå÷òàíèé ïîäõîäèò ê êîíöó,
Les souvenirs se fanent aussi
À âîñïîìèíàíèÿ èñ÷åçàþò,
quand on les oublie
Êîãäà î íèõ çàáûâàþò.


[Delon:]
[Delon:]
Tu es comme le vent qui fait chanter les violons
Òû – âåòåð, èãðàþùèé íà ñòðóíàõ ñêðèïêè
et emporte au loin le parfum des roses.
È óíîñÿùèé âäàëü àðîìàò ðîç...
[Dalida:]
[Dalida:]
Caramels, bonbons et chocolats
Âñå ýòè êàðàìåëüêè, êîíôåòêè, øîêîëàäêè...
[Delon:]
[Delon:]
Par moments, je ne te comprends pas.
Èíîãäà ÿ òåáÿ íå ïîíèìàþ!..
[Dalida:]
[Dalida:]
Merci, pas pour moi
Áëàãîäàðþ, íî ýòî íå ïî ìíå,
Mais tu peux bien les offrir une autre
Ïîäàðè èõ òîé,
qui aime le vent et le parfum des roses
Êîòîðîé íðàâÿòñÿ âåòåð è àðîìàò ðîç,
Moi, les mots tendres enrobés de douceur
À ëè÷íî äëÿ ìåíÿ âñå ýòè ñëîâà, îêóòàííûå íåæíîñòüþ,
se posent sur ma bouche mais jamais sur mon cur
Óñëàæäàþò ìîé ñëóõ, íî íå òðîãàþò ñåðäöå.
[Delon:]
[Delon:]
Une parole encore.
Åù¸ îäíî ñëîâî...
[Dalida:]
[Dalida:]
Parole, parole, parole
Ñëîâà, ñëîâà, ñëîâà...
[Delon:]
[Delon:]
Ecoute-moi.
Äà ïîñëóøàé æå ìåíÿ!
[Dalida:]
[Dalida:]
Parole, parole, parole
Ñëîâà, ñëîâà, ñëîâà...
[Delon:]
[Delon:]
Je t'en prie.
Óìîëÿþ!
[Dalida:]
[Dalida:]
Parole, parole, parole
Ñëîâà, ñëîâà, ñëîâà...
[Delon:]
[Delon:]
Je te jure.
Êëÿíóñü!
[Dalida:]
[Dalida:]
Parole, parole, parole, parole, parole
Ñëîâà, ñëîâà, ñëîâà, ñëîâà, ñëîâà...
encore des paroles que tu sèmes au vent
Îïÿòü òû áðîñàåøü ñëîâà íà âåòåð...
[Delon:]
[Delon:]
Voil? mon destin te parler....
Ýòî ìîÿ ñóäüáà – ãîâîðèòü î òåáå,
te parler comme la première fois.
Ãîâîðèòü î òåáå âñåãäà, ñëîâíî â ïåðâûé ðàç...
[Dalida:]
[Dalida:]
Encore des mots toujours des mots
Âñ¸ òå æå ñëîâà, îïÿòü ñëîâà,
les mêmes mots
Òå æå ñàìûå ñëîâà...


[Delon:]
[Delon:]
Comme j'aimerais que tu me comprennes.
Êàê áû ÿ õîòåë, ÷òî òû ïîíÿëà ìåíÿ...
[Dalida:]
[Dalida:]
Rien que des mots
Íè÷åãî, êðîìå ñëîâ...
[Delon:]
[Delon:]
Que tu m'écoutes au moins une fois.
Íó õîòü ðàç âûñëóøàé æå ìåíÿ!
[Dalida:]
[Dalida:]
Des mots magiques des mots tactiques
×àðóþùèå, òîíêî ïðîñ÷èòàííûå ðå÷è...
qui sonnent faux
Êàêèå æå îíè ôàëüøèâûå!..
[Delon:]
[Delon:]
Tu es mon rêve défendu.
Òû – ìîÿ ñîêðîâåííàÿ ìå÷òà...
[Dalida:]
[Dalida:]
Oui, tellement faux
Äà, êàêàÿ ôàëüø...
[Delon:]
[Delon:]
Mon seul tourment et mon unique espérance.
Òû – ìîé òÿæêèé êðåñò è ìîÿ íàäåæäà...
[Dalida:]
[Dalida:]
Rien ne t'arrête quand tu commences
Òåáÿ íå îñòàíîâèòü, åñëè íà÷í¸øü.
Si tu savais comme j'ai envie
Çíàë áû òû, êàê ìíå õî÷åòñÿ èíîé ðàç
d'un peu de silence
Ïîáûòü â òèøèíå...
[Delon:]
[Delon:]
Tu es pour moi la seule musique...
Òû – ìóçûêà, çàñòàâëÿþùàÿ çâ¸çäû òàíöåâàòü
qui fit danser les étoiles sur les dunes
Íà ïåñ÷àíûõ äþíàõ...
[Dalida:]
[Dalida:]
Caramels, bonbons et chocolats
Êàðàìåëüêè, êîíôåòêè, øîêîëàäêè...
[Delon:]
[Delon:]
Si tu n'existais pas déj? je t'inventerais.
Åñëè áû òåáÿ íå ñóùåñòâîâàëî, ÿ áû âûäóìàë òåáÿ...
[Dalida:]
[Dalida:]
Merci, pas pour moi
Áëàãîäàðþ, íî ýòî íå ïî ìíå,
Mais tu peux bien les offrir une autre
Ìîæåøü ïîäàðèòü èõ òîé,
qui aime les étoiles sur les dunes
Êîòîðîé íðàâÿòñÿ çâ¸çäû è äþíû...
Moi, les mots tendres enrobés de douceur
À ëè÷íî äëÿ ìåíÿ âñå ýòè ñëîâà, îêóòàííûå íåæíîñòüþ,
se posent sur ma bouche mais jamais sur mon cur
Óñëàæäàþò ìîé ñëóõ, íî íå òðîãàþò ñåðäöå.
[Delon:]
[Delon:]
Encore un mot juste une parole
Åù¸ îäíî ñëîâî...
[Dalida:]
[Dalida:]
Parole, parole, parole
Ñëîâà, ñëîâà, ñëîâà...
[Delon:]
[Delon:]
Ecoute-moi.
Äà ïîñëóøàé æå ìåíÿ!
[Dalida:]
[Dalida:]
Parole, parole, parole
Ñëîâà, ñëîâà, ñëîâà...
[Delon:]
[Delon:]
Je t'en prie.
Óìîëÿþ!
[Dalida:]
[Dalida:]
Parole, parole, parole
Ñëîâà, ñëîâà, ñëîâà...
[Delon:]
[Delon:]
Je te jure.
Êëÿíóñü!
[Dalida:]
[Dalida:]
Parole, parole, parole, parole, parole
Ñëîâà, ñëîâà, ñëîâà, ñëîâà, ñëîâà...
encore des paroles que tu sèmes au vent
Îïÿòü òû áðîñàåøü ñëîâà íà âåòåð...
[Delon:]
[Delon:]
Que tu es belle!
Òû òàê ïðåêðàñíà"
[Dalida:]
[Dalida:]
Parole, parole, parole
Ñëîâà, ñëîâà, ñëîâà...
[Delon:]
[Delon:]
Que tu est belle!
Òû òàê ïðåêðàñíà!
[Dalida:]
[Dalida:]
Parole, parole, parole
Ñëîâà, ñëîâà, ñëîâà...
[Delon:]
[Delon:]
Que tu es belle!
Òû òàê ïðåêðàñíà!
[Dalida:]
[Dalida:]
Parole, parole, parole
Ñëîâà, ñëîâà, ñëîâà...
[Delon:]
[Delon:]
Que tu es belle!
Òû òàê ïðåêðàñíà!
[Dalida:]
[Dalida:]
Parole, parole, parole, parole, parole
Ñëîâà, ñëîâà, ñëîâà, ñëîâà, ñëîâà...
Encore des paroles que tu sèmes au vent
Îïÿòü òû áðîñàåøü ñëîâà íà âåòåð..

Ëèíãâî-ëàáîðàòîðèÿ «Àìàëüãàìà»
Îòâåòèòü Ñ öèòàòîé Â öèòàòíèê
 

Äîáàâèòü êîììåíòàðèé:
Òåêñò êîììåíòàðèÿ: ñìàéëèêè

Ïðîâåðêà îðôîãðàôèè: (íàéòè îøèáêè)

Ïðèêðåïèòü êàðòèíêó:

 Ïåðåâîäèòü URL â ññûëêó
 Ïîäïèñàòüñÿ íà êîììåíòàðèè
 Ïîäïèñàòü êàðòèíêó