-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lesenok_foxy

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2008
Записей: 77
Комментариев: 43
Написано: 133


Без заголовка

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 23:14 + в цитатник
да что же это такое?! за что мне все это...хотя...правда, все возвращается...все на круги своя...как я с ними, так и они со мной...но неужели я делала настолько больно...неужели я так же разрывала чужую душу простыми словами...неужели приносила такую же невыносимую боль, неужели и я так предавала,бросала...как же это больно...ну почему я верю словам, вроде не маленькая, а такая доверчивая...
 (492x600, 13Kb)

Леселка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 11:14 (ссылка)
Мы верим тем, кем дорожим. Независимо от того, взрослые мы или не очень. Не знаю, что там у вас и как..Да и не моё это дело.. Да только знаю, что никогда не стоит отчаиваться. Мой девиз по жизни: всё, что ни делается - к лучшему. И выбрось дурацкие мысли из головы! У тебя ещё всё впереди!
По поводу того, за что...почему...В мире много несправедливостей. Сильному человеку даются испытания, через которые он обязан пройти и выстоять. Ты сильная, храбрая девчонка, хоть и выглядишь нежной и хрупкой. Это редкое сочитание, но оно есть в тебе. И недаром. В жизни ничего не происходит зря...Подумай над этим.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку