-Метки

Mylene Farmer batisheva orchestra handmade mitsubishi asx simon's cat tarja turunen wifi ёжик в тумане Овечка буся валяние вебинар велопокатушки видео вопрос встреча выставка вязание вязанный мишка город 312 графика дизайн дракон дракончик дракоша друг жара животные жизнь занятие в зеленограде занятие в москве зеленоград зенит зима змей змея игрушка игрушки из шерсти из шерсти интернет кино конкурс кот кот саймона котёнок котокомиксы котэ котята кошка лиру лиса личное любовь манеки неко мастер-класс мечта мишка мобильное фото мокрое валяние москва надинчик новогоднее новый год овечки огород у себя дома осень питер подарки подарок поздравления праздник предновогоднее природа про кота прогулка прогулки проза публикация работа размышления разное разности рукоделие ручная работа скотч терьер собака сон стихи сувенир сухое валяние творчество философия фильм флешмоб футбол хеллоуин чувства щенок юмор ярмарка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lesek

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 22889


Пара слов о выставке в ВЗ Зеленоградский :)))

Вторник, 09 Октября 2012 г. 02:38 + в цитатник
Некоторым из вас чуть ранее я уже обещала рассказать о выставке, в которой принимают участие мои игрушки. Но, прежде хочу, чтобы вы поздравили меня, ведь я с недавнего времени являюсь почётным членом зеленоградского клуба ремесленников "Талисман" http://talisman.zeluzel.ru/our-masters/salova
Именно "Талисман" является организатором  выставки, на которой представлены мои работы. Сегодня мы с мамой поселили данное мероприятие.
Вот так выглядят стенды, где хранят своё тепло поделки зеленоградских мастеров.
v10
Около каждого стенда можно почитать информацию об авторах работ. Среди них конечно же есть и я.
v2
А вот и мои малыши. К сожалению не смогла их хорошо сфотографировать, так как они располагались на самой верхней полке стеклянной витрины. Но, всё равно, на память что то есть.
Мои валяшки оказались не единственными игрушками из шерсти, представленные в экспозиции.
Покорила овечка от мастерицы Екатерины Беловой. Мне показалось, что она очень милая и немного грустная. Прям так и хочется прижать её к себе и не отпускать.
v3
Очень понравились цветы из холодного фарфора. Я даже не думала, что можно настолько точно передать фактуру лепестков, бутонов и листьев.
v1
v5
И очень понравились цветы из ткани, которые также смотрелись, словно живые, настоящие.
v6
v8
v9
Мы с мамой остались довольны увиденным и даже оставили свой тёплый отзыв в журнале для посетителей. Кстати, дорогие друзья, жители Москвы, Подмосковья и в частности Зеленограда, выставка открывает свои двери каждый день: в будни с 11 до 19, в выходные с 11 до 17 и продлиться до 21 октября. Приходите все!!!
Адрес: Зеленоград, корпус 1410.
Рубрики:  рукоделие
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Андреа   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 02:59 (ссылка)
Ты моя рукодельница!!! Вообще замечательно, что твои работы попали на эту выставку, теперь о тебе все узнают, и о твоих работах!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 03:00ссылка
Спасибо, мой золотой! :) Мне очень приятно!
Бандитос   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 08:54 (ссылка)
Здорово)))) Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 13:40ссылка
Пасиб! Пасиб! Пасиб!
Мари-Элен   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 09:39 (ссылка)
Офигеть!!!!! Круто! Поздравляю тебя!!! молодец, что так активно продвигаешь свое творчество!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 13:41ссылка
Не без помощи и поддержки близких мне людей :))) Спасибо огромное!
Фея_Котофея   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 10:40 (ссылка)
Классно, поздравляю с первой выставкой!!! А мне мишка ваш очень-очень понравился, такой хорошенький! И цветы из холодного фарфора... красота. Спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 13:42ссылка
Мне безумно приятно! Спасибо! Буду развиваться и дальше в заданном направлении
Vagrant_Phoenix   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 11:36 (ссылка)
Лесь, от всей души поздравляю тебя! Это замечательно! Ты молодец!
136de8397662 (400x400, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 13:43ссылка
Спасибо огромное, Людочка! :)))
Mahakaruna   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 22:32 (ссылка)
Поздравляю, Леся! Твои фигурки мне нравятся больше тех, что на фото

Розы из фарфора как настоящие..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 22:33ссылка
Спасибо большое!
Чебурашка-сан   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 01:27 (ссылка)
Ух, как здорово!!!))) От души поздравляю!!!! Замечательные игрушки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Октября 2012 г. 01:29ссылка
Спасибо огромное!))) Стараюсь!)))
Перейти к дневнику

Среда, 10 Октября 2012 г. 01:40ссылка
Очень люблю такие вот авторские игрушки)))
Перейти к дневнику

Среда, 10 Октября 2012 г. 01:45ссылка
Мне очень приятно!))) Рада, что мои игрушки понравились!)
Осколочная   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 13:22 (ссылка)
Вот это радость!!!!!! Выставка! Супер!))))) Молодец!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 14:53ссылка
Ага!))) Спасибо большое!)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку