-Метки

Mylene Farmer batisheva orchestra handmade mitsubishi asx simon's cat tarja turunen wifi ёжик в тумане Овечка буся валяние вебинар велопокатушки видео вопрос встреча выставка вязание вязанный мишка город 312 графика дизайн дракон дракончик дракоша друг жара животные жизнь занятие в зеленограде занятие в москве зеленоград зенит зима змей змея игрушка игрушки из шерсти из шерсти интернет кино конкурс кот кот саймона котёнок котокомиксы котэ котята кошка лиру лиса личное любовь манеки неко мастер-класс мечта мишка мобильное фото мокрое валяние москва надинчик новогоднее новый год овечки огород у себя дома осень питер подарки подарок поздравления праздник предновогоднее природа про кота прогулка прогулки проза публикация работа размышления разное разности рукоделие ручная работа скотч терьер собака сон стихи сувенир сухое валяние творчество философия фильм флешмоб футбол хеллоуин чувства щенок юмор ярмарка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lesek

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 22889


Призрак кота

Четверг, 27 Января 2011 г. 12:51 + в цитатник

В ту ночь мне почему то не спалось. Сидя за ноутбуком я размышляла о чем то своём и набивала текст очередного поста в своём блоге. Ночь была морозной и снежной. За окном белые снежинки блистали в свете ночных фонарей и огней окон дома напротив. Ко мне подошёл кот. Это был мой Барсик, мой серый прожорливый котяра, которого я любила больше жизни.

- Опять жрать просишь, прохвост? Что, тоже не спится?

В ответ на свои вопросы я так ничего и не услышала.

Спустя минут пять мы вдвоём с котом стояли на кухне над миской со свежим кошачьим кормом. Кот пренебрежительно взирал то на миску, то на меня, то в тёмный угол коридора.

- Странно! подумалось мне тогда. Мой кот  и не ест свой любимый корм.

В общем, особого значения этому явлению я всё равно на тот момент не придавала. Мои мысли были заняты совсем иными размышлениями. Я вновь села за стол и продолжила писать свой длинный пост.

Ночь тянулась длинной чёрной зимней полосой. Не смотря на то, что стрелки часов показывали ровно 3 часа, ощущение было такое, что ночь только начинается, а до утра ещё так далеко.

Ко мне вновь подошёл кот.

- Почему ты не спишь, малыш? Промолвила я. Быть может ты хочешь в туалет?

Кот снова молчал, только смотрел на меня каким то подозрительным пронизывающим меня насквозь взглядом.

Я открыла дверь в туалет посильнее, чтобы Барсик смог протиснуться в образовавшийся проём и "проведать" свой лоток. И вновь та же картина: я и кот стоим, как вкопанные, только смотрим уже не на миску с кошачьим кормом, а на приоткрытую дверь, ведущую к лотку.

- Странно, подумалось мне. Неужели и пописать за всю ночь не захотел?

Вдруг из соседней комнаты мне послышался странный скрежет. Честно говоря, на тот момент я не на шутку испугалась. Высунув голову, как страус, из-за угла коридора, я стала прислушиваться. Скрежет прекратился. Я немного успокоилась.

- Наверное показалось. Вслух произнесла я.

Спустя буквально мгновение, вновь я услышала странные звуки из той же соседней комнаты, а за ними протяжное Мяяяяяяу!

- Что за бред? Откуда в доме ещё могут быть кошки?

Я подняла своего толстого ленивого кота, вьющегося в этот момент крючками и петельками вокруг моих ног и осторожно направилась в соседнюю комнату. Я резко включила свет и чуть не поседела от такой картины: около кресла на полу сидит мой ленивый кот Барсик, чешет когти об угол того самого кресла, лениво раскрывая пасть для очередного кошачьего Мяу-зёва. 

- Господи, что за бред? Что за напасть? Что за... 

В этот момент почему то на ум мне пришла интересная идея, вычитанная мною когда то очень давно, ещё в детстве, в книге "Соседи по планете", поймать второго кота и поднести их обоих к зеркалу. Строки в книге гласили, что при таком эксперименте зеркало обязательно должно выявить реальность происходящего. Если второго кота не существует, значит, его отображения в зеркале видно не должно быть.

Поймать второго кота особой сложности мне не представлялось. Барсик всегда был ленивым и никогда не отличался боязливостью. Я подошла к креслу, протянула свободную правую руку, обхватила котейку за "талию" и резко прижала к себе.

- Попался!!!

Оба кота, словно не видели друг друга, никак не реагировали на чужака в моих руках. Я поднесла их обоих к зеркалу и ахнула. В моих руках был лишь один кот, тот самый, которого я отловила минутой раньше у кресла в соседней комнате, в другой руке было пусто. Я бы, ей богу, испугалась и, может даже, кинулась прочь из безлюдной квартиры, если бы случайно не перевела взгляд с зеркала на ту самую пустую левую руку, в которой красовался мой Барсик2, а точнее, его тень или призрак. Существо подняло на меня свой взгляд и так жалобно посмотрело, что мне почему то стало его очень жалко. Барсик2 потянулся своей моськой к моему лицу и лизнул своим шершавым языком в левую щёку, как бы показывая свою благодарность и признательность за то, что я его не выгнала и не испугалась.

Оба кота живут и по сей день у меня. Один прожорливый мой настоящий Барсик, а другой как бы его тень. Второго кота почему то могу видеть только я, ни соседи, ни друзья, ни родственники его не видят и не верят в мои забавные рассказы о нём. А я и не пытаюсь никого переубедить, ведь именно так и рождаются сказки.

Рубрики:  проза
про кота
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Мари-Элен   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 13:00 (ссылка)
здорово :)))
Так это всё таки не правда??
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 13:02 (ссылка)
Мари-Элен, это мой рассказ :) Он родился сегодня, когда я собиралась на работу с утра. Я стояла перед зеркалом, а мимо меня маячил мой кот. Его отражение я чётко видела в своём зеркале, но фантазия пошла дальше ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари-Элен   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 13:07 (ссылка)
Lesek, понятно всё :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Алькиба   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 13:30 (ссылка)
Какой забавный рассказ. :)
И не поймёшь: то ли героиня сбрендила, то ли ей приснилось что-то странное. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 13:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 13:33 (ссылка)
Алькиба, она не сбрендила, и ей не приснилось, просто ей открылось то, что недоступно другим. Она избранная :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aelinn_Azkadellia   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 15:18 (ссылка)
я поверила =)
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 15:21 (ссылка)
Aelinn_Azkadellia, значит написала хорошо :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aelinn_Azkadellia   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 16:07 (ссылка)
Lesek, угу
Ответить С цитатой В цитатник
Андреа   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 16:19 (ссылка)
Я тоже поверила. Офигеть, сколько таланта. Полезно оставлять тебя на ночь одну=)
И хотя моя фантазия пошла бы до самого края, я приклоняюсь перед твоей.
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 16:44 (ссылка)
Aelinn_Azkadellia, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 16:45 (ссылка)
Андреа, эта история родилась не ночью, а сегодня утром, когда я собиралась на работу :)
Кстати, скажу тебе по секрету, будет 2-я часть ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Андреа   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 17:41 (ссылка)
Lesek, Обожемой!
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 17:45 (ссылка)
Андреа, тебе не покажу, раз страшно :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Алькиба   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 20:01 (ссылка)
Lesek, Нео в юбке? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 20:15 (ссылка)
Алькиба, да, да, да, точно так! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mahakaruna   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 22:07 (ссылка)
Это кот-вампир )
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 22:33 (ссылка)
Mahakaruna, почему вампир? :))) Вроде бы кровушку не пил.
Ответить С цитатой В цитатник
Mahakaruna   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 22:38 (ссылка)
Lesek, вампиры-то в зеркале не отражаются)
У меня сразу такая ассоциация возникла.)
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 22:41 (ссылка)
Mahakaruna, ну, не только вампиры, оборотни и призраки, духи всякие тоже не отражаются :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ange_Fatale   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2011 г. 11:48 (ссылка)
Lesek,
Хорошо написано. В твоем таланте писательском, впрочем, я никогда и не сомневалась. Снимаю шляпу.
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 00:44 (ссылка)
Ange_Fatale, спасибо, сестрёнка!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку