-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в les_ka_l

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Тёмные_девы ButchFemme New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2006
Записей: 205
Комментариев: 357
Написано: 708


Без заголовка

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 12:56 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - положительное

День за днем и все не то =(
Даже сейчас...

Прошел почти месяц с последней моей писульки тут и чё?... на ни чЁ (((

День влюбленных... ну приятный день все желали море любви =) Радость моя подарила мне халатик мохровый зелененький под цвет моих глазенок.

17 нажралась, как будто последний раз водку вижу, ни когда еще так замечательно она не лилась... итог болела 2 дня, ни какая валялась в кровати.

Дома ремонт это то и радует больше всего, меняется моя квартирка с каждым днем, моё жилище будет "классным" в планах очень много... а главное, что Кухня уже есть =) Класненькая такая жёлтенькая такая.

Вчера деду 40 дней было, помянули...

сегодня не выспалась, место мало было. все таки уже привыкла спать на раздольной кровати...
Рубрики:  так, из жизни...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку