-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в les_ka_l

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Тёмные_девы ButchFemme New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2006
Записей: 205
Комментариев: 357
Написано: 708


день...

Вторник, 25 Апреля 2006 г. 07:10 + в цитатник
Вот и настал мой очередной день рождение =)
С утра посыпались по тихоньку поздравления ), приятно блин))
Вот думаю объявить сегодня конкурс на самое лучшее поздравление)
Вот первое:
"... Желаю Вам не потерять себя,
Таких как Вы , увы, совсем немного!
За Вами готова бежать и безразлична Мне дорога;
Я буду рядом с Вами в дни ненастья,
Но тихо отойду в минуты радости и счастья...
И если вдруг Мне улыбнется Солнце,
И даже если вдруг наступит стужа,
Ты только позови, Я буду рядом,
Ведь между нами - Искренняя дружба!"
(Катя)
Рубрики:  так, из жизни...

$ancho   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 07:58 (ссылка)
Эээ.. С прошедшим! Сколько тебе годков стукнуло?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку