-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в les_ka_l

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Тёмные_девы ButchFemme New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2006
Записей: 205
Комментариев: 357
Написано: 708


Без заголовка

Вторник, 11 Апреля 2006 г. 12:27 + в цитатник
...Проснуться с тобой в одной постели и услышать за спиной твой тихий нежный голос : « Я люблю тебя, малыш.»
Мне больше ничего не надо, только видеть тебя и ощущать рядом…
Я окончательно поняла, что ты для меня всё…
Знала бы ты, как мне с тобой хорошо… Мне ни с кем не было так...
Я люблю тебя…
Я буду любить тебя всегда, даже тогда, когда душа моя превратится в маленький серый комочек, высушенный временем и бурями страстей; когда седой пепел обманутых надежд и ожиданий покроет моё израненное сердце.
Когда-нибудь, сидя в тёмной одинокой комнате, и глядя в молчаливую промозглую мглу, ты почувствуешь моё тепло. Ты увидишь глаза мои, отражённые в звёздах. Ты почувствуешь моё дыхание, принесённое ночным ветром откуда-то издалека. Среди неясных очертаний деревьев – едва различимых вдалеке,в непроглядной темноте,там ,где виднеется серебристая лунная дорожка поверх водной глади, ты уловишь лёгкие очертания знакомого силуэта,моего силуэта…это лишь жалкая игра воображения-пронесётся в твоей голове,подумаешь ты…Нет,донесет едва слышно мои слова прохладный,влажный как поцелуй, порыв майского ветра,вместе с моим голосом он донесет шелест листвы,шелковистый,нежный как лепестки чайной розы,он донесет легкий плеск волн,ласкающих прибрежный песок,он донесет песню неведомых ночных птиц,такую ненавязчивую,но такую манящую….и снова ,среди палитры этих звуков,ты услышишь мой голос-Это не игра воображения…это ,правда,я …я пришла к тебе, чтобы быть с тобой,чтобы подарить тебе алмазные россыпи далеких звезд,сапфиры росы,замершей на ладошках луговых трав, золото медовой луны,что смотрит сейчас на нас…Я пришла,чтобы спеть тебе песню-песню ветра,песню ночи песню жизни ..песню любви…любви к тебе…
Возможно, с первыми лучами утреннего солнца, я уйду,я растворюсь в розовом мареве, как звезда, тающая на рассвете…Но я вернусь-с первыми сумерками, опускающимися на город,с порывом свежего ветра,с ночной прохладой,приду, чтобы в тысячный раз принести к твоим ногам все,что у меня есть,саму себя….Я просто хочу в этом холoдном, каменном бездушном городе, в этой безмолвной ночи…зажечь огонь…огонь,чтобы согреть твое сердце,наши сердца…Я рядом….с тобой..навсегда....
лик.jpg (700x467, 30Kb)
Рубрики:  так, из жизни...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку