-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2007
Записей: 80
Комментариев: 491
Написано: 1598


Размышления о возможностях.

Суббота, 31 Января 2009 г. 22:14 + в цитатник
 (243x83, 3Kb)
музыка - Blackmore's Night - Dandelion Wine
настроение - сонное...

Бывает так, что, проснувшись ночью по какой-то случайной причине, потом уже не можешь снова заснуть. Вот и сейчас, лежа на спине и разглядывая звезды, мерцающие среди черноты, я совсем не чувствовала желания спать.
Меня разбудило холодное жжение в области сиреневой татуировки на руке, которую я получила в момент перехода ко мне прав на использование Маррих, и поэтому я невольно вспомнила последние события и Лезолирена.
Кем же является для меня этот маг? Непонятно... Серьезно думать и анализировать произошедшее не хотелось, и в голову лезли странные мысли...
А кем бы Лезолирен мог стать? Например...

1. Лезолирен мог бы работать в качестве средства транспортировки по воздуху на дальние расстояния. Если не живых существ, то хотя бы грузов.

2. Учитывая упрямый характер Лезолирена, его можно использовать как тренажер для воспитывания терпения.

3. Лезолирен много знает и хорошо ориентируется в пространстве, а значит, он может служить в качестве универсального поисковика.

4. Учитывая его большие магические способности, из Лезолирена получился бы отличный гриммуар.

5. Лезолирен легко отращивает себе разные конечности - например, хвост, крылья и наверняка еще много чего... а значит, что его можно использовать в качестве пособия по биологии, чтобы наглядно изучать особенности разных представителей фауны.

6. Благодаря обладанию магией и прекрасной регенерации, из Лезолирена получился бы хороший телохранитель.

7. Про Лезолирена практически ничего неизвестно, так что его можно разгадывать как головоломку.

8. Как я убедилась в изумрудной пещере, Лезолирен может оставаться неподвижным достаточно долго, а еще он красивый, следовательно, с него запросто можно нарисовать картину и продать её за хорошие деньги.

9. Лезолирену много лет, значит, он может рассказывать сказки на ночь. Ведь все старые люди знают много сказок.

10. Лезолирен мог бы стать другом, но эта его функция совсем не изучена, и последствия могут быть совершенно непредсказуемы... и, возможно, опасны для здоровья

Примерно на десятом пункте моих выводов о возможных применениях Лезолирена мои глаза стали закрываться, и я, наконец провалилась в сон, удобно свернувшись калачиком и натянув покрывало до самого подбородка.
Рубрики:  зеркала
гриммуар

Темлирр_Таэ_Айелон   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 22:17 (ссылка)
<Учитывая упрямый характер Лезолирена, его можно использовать как тренажер для воспитывания терпения.>
Мне это понравилось больше всего. Приятных снов, Раннвейг.
Ответить С цитатой В цитатник
Kreshalarafirian   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 22:27 (ссылка)
Кстати, принцесса, если он долго может неподвижно стоять, то его можно еще и как статую использовать, ну или на худой конец как вешалку.

Лир, а гостей кормить случайно не полагается, а?
Ответить С цитатой В цитатник
Lezolirendaeriserail   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 22:27 (ссылка)
(Польщённо) Экий я, оказывается, полезный. Даже многофункциональный...
Ответить С цитатой В цитатник
Раннвейг   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 22:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Раннвейг   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 22:29 (ссылка)
Kreshalarafirian, может быть)
Ответить С цитатой В цитатник
Раннвейг   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 22:30 (ссылка)
Lezolirendaeriserail, а ты сомневался?)
Ответить С цитатой В цитатник
Темлирр_Таэ_Айелон   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 22:31 (ссылка)
Раннвейг, Пожайлуста.
Kreshalarafirian, Не Лир, а Темлирр. Полагается, но готовлю я крайне плохо. И чем же ты питаешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Kreshalarafirian   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 22:34 (ссылка)
^^ всеяден)
Ответить С цитатой В цитатник
Темлирр_Таэ_Айелон   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 22:37 (ссылка)
Kreshalarafirian, *поймал пробегавшую мимо крысу, протянул тебе* Если не нравится, то можешь, как обычно дать мне по переносице. *пожал плечами и сел в кресло*
Ответить С цитатой В цитатник
Kreshalarafirian   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 22:50 (ссылка)
Рани, не "может быть", а так и есть)

Темлирр_Таэ_Айелон, если я один раз так сделал, это не значит, что я так делаю всегда. Не вводи людей в заблуждение.

Ты уверен, что хочешь чтоб я съел это несчастное животное?
Понимаешь, так принято, что хозяин дабы показать гостю что еда не отравлена, должен первым ее попробовать.

(И вообще как твой отец только допустил такое?! В замке нет прислуги, крысы бегают по комнатам... Ужас!)
Ответить С цитатой В цитатник
Темлирр_Таэ_Айелон   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 22:58 (ссылка)
Kreshalarafirian, Я не ввожу людей в заблуждение, это на самом деле констатация факта, и доказательства на моем лице.
Я говорил, чтобы ты не мыслил штампами. Я не такой хозяин, какие бывают.
Не истери. Это мои крысы. Их в замке всего 2. Как девушка ты, ей богу. *фыркнул*
Ответить С цитатой В цитатник
Kreshalarafirian   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 23:02 (ссылка)
Темлирр, ты предлагаешь мне съесть твоих домашних животных? Хорош хозяин...
Дело не в штампе, а в правилах приличия. Скажем так, такой "ритуал" сложился как доказательство благих намерений.

И не стоит меня сравнивать с девушками, милый мой мальчик. Я тебе потом как-нибудь расскажу, чем они от меня отличаются, если ты не знаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Kreshalarafirian   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 23:04 (ссылка)
Кстати, Темлирр_Таэ_Айелон, вообще-то я хотел оставить на твоем лице другое доказательство, но подумал, что ты не оценишь такого подхода.
Ответить С цитатой В цитатник
Темлирр_Таэ_Айелон   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 23:05 (ссылка)
Kreshalarafirian, Хорош. Цени.
У меня нет благих намерений.
Не твой. Расскажи. *вопросительно приподнял бровь*
Ответить С цитатой В цитатник
Темлирр_Таэ_Айелон   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 23:06 (ссылка)
Kreshalarafirian, Да ты что?! Хотел мне полностью его разукрасить?
Ответить С цитатой В цитатник
Kreshalarafirian   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 23:10 (ссылка)
Нет, дурашка. Я лучше покажу. Если будет возможность.
Ответить С цитатой В цитатник
Темлирр_Таэ_Айелон   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 23:14 (ссылка)
*фыркнул*
Ответить С цитатой В цитатник
Kreshalarafirian   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 23:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Selestina_Grando   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 17:33 (ссылка)
Боже мой... слова "сиреневая татуировка" греют мою душу
Ответить С цитатой В цитатник
Leonnel_la_Marre   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 19:17 (ссылка)
Kreshalarafirian, крайне плохо готовишь, да мур?... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Сильдаэр_даэ_Аэлесс   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 13:51 (ссылка)
"10. Лезолирен мог бы стать другом, но эта его функция совсем не изучена, и последствия могут быть совершенно непредсказуемы... и, возможно, опасны для здоровья"
А почему бы тебе их не изучить?
Ответить С цитатой В цитатник
Lezolirendaeriserail   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 14:48 (ссылка)
Сильдаэр_даэ_Аэлесс, видимо, у Раннвейг нет такого желания...
Ответить С цитатой В цитатник
Раннвейг   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 16:37 (ссылка)
Selestina_Allaveno, видение мира в одном цвете не позволяет наслаждаться множеством других оттенков...

Сильдаэр_даэ_Аэлесс, я пытаюсь, но он сопротивляется...(

Lezolirendaeriserail, а у тебя самого оно есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Lezolirendaeriserail   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 16:44 (ссылка)
Раннвейг, у меня есть желание сделать тебя тем, с кем захотелось бы дружить.
Ответить С цитатой В цитатник
Tamae   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 18:52 (ссылка)
Lezolirendaeriserail, то есть, ты хочешь полностью переделать Раннвейг? О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Lezolirendaeriserail   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 18:57 (ссылка)
Tamae, полностью? Нет, что ты. Но кое-что...
Ответить С цитатой В цитатник
Tamae   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 19:57 (ссылка)
Lezolirendaeriserail, интересно, что именно...
Ответить С цитатой В цитатник
Lezolirendaeriserail   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 20:04 (ссылка)
Tamae, секрет)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку