-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2007
Записей: 80
Комментариев: 491
Написано: 1598


Ты спрашивал, хочу ли я вернуться домой…

Четверг, 11 Сентября 2008 г. 19:20 + в цитатник
000441181 (259x368, 33Kb)
«За изгибом реки, за зеленым холмом
новый день, новый путь.
Я остался бы здесь, да восход в небесах
не дает отдохнуть.
Ухожу от ночного костра,
от лесной ворожбы.
Ветер странствий уводит вперед
по дороге судьбы.

Пьяный запах степей да ручьев перезвон,
Отблеск снежных вершин,
зной пустынь, ветра стон.
Не свернуть, не остаться в ночи
у живого огня.
Навсегда в непрерывном пути,
догоняя дыхание дня.» (с)


Ты спрашивал, хочу ли я вернуться домой…

Мои воспоминания о детстве, проведенном в чаще леса,под вечным запретом общения с чужаками, изредка забредающими в нашу деревню в поисках
последнего шанса на помощь, с долгими, порой легкими и интересными,
а порой трудными и непонятными уроками ведовства, под контролем Старших клана и заботой матери, уже не стоят яркой и зовущей картинкой
перед моими глазами и не режут сердце тоской по безвозвратно утраченному, как в первое время, в начале моей самостоятельной жизни вне племени.
Они подернулись дымкой костров, разожженных на пройденных мною дорогах,
перемешались с дурманящими ароматами луговых трав, рассыпались среди ярких цветков сладкого клевера, они разбились сотнями тропинок, ведущими в неведомые ранее, дальние края, канули в бескрайней глубине неба над моей головой, которое теперь не скрывают кроны вековых деревьев. А шелест листвы древних дубов, вязов и ясеней заглушился гомоном толп народа на рыночных площадях больших городов, песнями задумчивых или бесшабашных менестрелей, деловыми разговорами с заказчиками, звоном клинков в стычках с теми, кто встает на моём пути……


И теперь, задавая себе вопрос о том, что «если бы мне пришлось вернуться в свою деревню», я всё четче понимаю, что уже не смогу жить той «закрытой» жизнью, которую ведут мои соплеменники..
Не смогу без открытого неба, в которое так здорово «падать», валяясь где-нибудь среди высоких трав, зажав в зубах стебелек травы, забывая в эти безмятежные часы о всех тревогах, которые пришлось пережить и не планируя никаких дел…
Не смогу без вечно убегающего горизонта, дразнящего своей недосягаемостью и обещающего мне неведомые, будоражащие воображение дороги и новые встречи.
Не смогу без неразборчивого шума пыльных городов, в которых бывает так удобно и легко затеряться даже от самой себя в минуты смутных волнений души, не смогу без теплого, стоячего, пахнувшего свежеиспеченным хлебом и яблоками воздуха небольших деревушек, радующих меня своими простыми, порой забавными заказами.
Не смогу без интереса и нетерпения, которые дарят новые знакомства с желающими заключить контракт, когда среди слов заказчика порой приходится угадывать истинные цели задания, скрываемые либо из желания снизить стоимость работы, либо по каким-то другим причинам, но чаще всего всё-таки из-за стоимости…
Не смогу без щекочущего нервы азарта, который просыпается внутри, когда я замечаю за собой очередную слежку незнакомцев или изящно ускользаю от внимания императорских ищеек из инквизиторской службы, вечно рыщущих в поисках «чужих» магов…
Да много без чего уже не смогу…)))

Однажды, я потеряла Дом. И нашла Дорогу. Нет, она не заменила мне потерянное, да и не было такого желания ни у меня, ни, похоже, у неё. Она просто была рядом всё это время, радовалась и печалилась вместе со мной, учила меня, наказывала за ошибки и награждала за верные решения.

Так сплетаются корнями деревья, и сливаются душами люди, врастая друг в друга…
Рубрики:  мельница дней

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку