-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lernuh

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру pictures-is-love Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей: 92
Комментариев: 201
Написано: 1093


Без заголовка

Пятница, 07 Марта 2008 г. 13:13 + в цитатник
В колонках играет - 2x2
Ну вот опять... Опять потеряла подругу. Причем близкую. Из трех осталась одна. И произошло это совершенно неожиданно.
Она пришла к нам в школу в 5 классе. Такая скомная, тихая, все думали, что ботан законченный. Примерно через месяц мы стали вмсете ходить домой, так как дома рядышком находятся, но особо не дружили. Где-то в конце пятого класса сдружились.
В шестом классе вместе забросили музыку RNB и стали пробираться сквозь дебри рока, панка и альтернативы.
Сейчас, в седьмом, у нее появился парень. Она сильно отдалилась от меня, но я была за нее очень рада) И тут вдруг К начала с ней общаться. Они вспоминали детский садик, в котором вместе были. А сегодня она даже "пока!" мне не сказала. Ушла с К и все.
Знаешь, Настенька, спасибо тебе за то, что все-таки дружила со мной. Я не знаю, помиримся ли мы с тобой. И, кстати, спасибо за подарок на 8 марта!

Seriy_Bolk   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 13:39 (ссылка)
не расстраивайся я вот с одной подругой два года не общалась,хотя дружили мы очень хорошо,но поругались в пух и прах,а вот опять начали общаться и дружить"!
Ответить С цитатой В цитатник
-kolakid-   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 15:58 (ссылка)
удачи помириться))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку