-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LERIKAs

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) --дизайн-- Мой_любимый_КРОЛИК Картинки_для_днева all_good BLACK_OCTOBER Club_Party djmusic
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Design_group- ParadizeArt _фоны_ The_best_for_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2005
Записей: 32
Комментариев: 90
Написано: 201


Без заголовка

Понедельник, 29 Января 2007 г. 23:29 + в цитатник
Я изменилась, да вы правы... но не в худшую сторону, хотя может со стороны видннее, просто я стала другой, у меня другая жизнь, проблемы в семье, все иначе, я стала нервной, но в тоже время нежной, у меня меняется настроение, но не мнение, да, я срываюсь, часто, но просто надо куда-то деть эмоции,котрые накапливаются...а других способов, я не вижу, но прошу прощение за то что когда-то могла сорваться на кого-нибудь из своих знакомых, подруг... бывает. я играю на публику, да бывает, как-то машинально выходит... я с этим не спорю, но не могу ничего поделать, такая вот я...странная) но не ПАФОСНАЯ! нет... мне кажеться, что пафос не заключается в фирме, которую ты носишь...а то, как ты подаешь эту вещь и саму/ого себя, в состоянии душиэтого человека, в его общении... хотя у каждого человека свое понимание этого слова и других понятий... а в чем заключается ПАФОС, как вы думаете?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку