-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LERIKAs

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) --дизайн-- Мой_любимый_КРОЛИК Картинки_для_днева all_good BLACK_OCTOBER Club_Party djmusic
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Design_group- ParadizeArt _фоны_ The_best_for_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2005
Записей: 32
Комментариев: 90
Написано: 201


Без заголовка

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 02:53 + в цитатник
 (500x400, 38Kb) В колонках играет - BANДЭРОС - ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ПО...
Настроение сейчас - =)

Сменила дизайн дайри) мне нра) Так хочется снега! Я не могу уже, только сегодня осознала, что сегодня 11 декабря...А на улице ни одого сугробика... Даже нет какого-то предпразднечноо настроения... Надо хотя бы как-то квартирку подготовить к НГ...
Завтра 12 у Зайкина Деь Рождения) 22 годика моему малышу будет) а я вот до сих пор точно не знаю, что подарить молодому человеку в 22 года, может кто-то подскажет, подаст свои идеи?

А вы предчувствете, что скоро Новый Год?



chocolate177   обратиться по имени Re: Без заголовка Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 10:37 (ссылка)
вот именно! всегда, 11 декабря, на мой день рождения, ВСЕГДА шел снег!....а сейчас что??
Текущее настроение:

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку