-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lergo

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2011
Записей: 6
Комментариев: 0
Написано: 31


Без заголовка

Суббота, 11 Июня 2011 г. 02:35 + в цитатник
А это одна из картинок, которую я нарисовала своему бывшему. Мне всё думалось, что я постоянно буду рисовать красивые картинки о наших чувствах, делать трогательные записи в дайрике, сохранять самые милые моменты из переписок, ну и вообще все графические ништячки, которые я ему делала (немало, кстати), а потом соберу это всё в небольшую книгу, напечатаю её в единственном экземпляре и подарю ему на полгода.
Но мне быстро надоело, и из нарисованных картинок и записей в лучшем случае получился бы журнал.
Ну а теперь это всё никому не нужно, и вряд ли он когда-нибудь это увидит)
2 (591x355, 146Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку