-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stately_Lover

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Осознанные_сновидения Заброшенные_Города Расскажи_свой_сон Питерские_крыши Bleach-yaoi Lacuna_Coil
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2015
Записей: 38
Комментариев: 110
Написано: 227


Зае...

Пятница, 20 Мая 2016 г. 10:21 + в цитатник

Такое ощущение, что иметь "заебы" можно всем, сука, кроме меня.

по крайней мере мои друзья в этом уверенны =_=


Mimasaka_Toma   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 12:45 (ссылка)
Ха! Ты их больше слушай, они еще и не такому научат. Твоя же жизнь, черт побери, наверное тебе лучше знать, нэ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2016 г. 15:24ссылка
Mimasaka_Toma, Это Я к тому, что почему-то Я очень терпимо отношусь к всевозможным заебам своих друзей, но стоит мне что-то такое выкинуть, как тут же летят упреки типа: "Что за бред?" "Что за тупые задвиги" и тд =__=
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2016 г. 15:59ссылка
Я ж те говорю, больше слушай, о моих, к примеру, задвигах никто кроме брата не знает. Твоя же жизнь, делай что считаешь нужным.
Минкар   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 14:10 (ссылка)
К своим слабостям люди, в большинстве, относятся более снисходительно, чем к чужим. Не расстраивайся, оставайся самим собой, а настоящие друзья примут любым. У меня тоже полно закидонов, настоящие друзья остаются, а шелуха отсеивается
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2016 г. 15:26ссылка
Минкар, спасибо)
правда что-то и близкие друзья стали выеживаться, видимо привыкли, что Я никогда эмоции свои не показываю
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку