-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LePetitPrince

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Pixoboo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2005
Записей: 143
Комментариев: 727
Написано: 1090


Можно. Нытьё.

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 22:12 + в цитатник

Можно, конечно, лечь специально рано, часа этак в два, дабы встать в 6 и попытаться не опоздать на первую пару, подойти к зекралу и ужаснуться: взрыв на голове, сиянки под глазами. Можно не сдаваться и даже попробовать уложиться: намазать волосы пенкой-гелем-муссом и сжечь фен. Можно плюнуть на укладку и, конечно же, пытаться высушить онное руками, с ужасом обнаружив, что до пары остался час. Можно начать собираться, потерять транспортную карту, удивленно заглянуть в кошелек и понять, что денег там никак не прибавилось. Можно вылезти из одних долгов, залез в другие, до пары минут 40, а транспортная карта почти нашлась, волосы высохли, и ты уже ревешь, и соленые предательские капли падают в несчастный черный кофе. Живот обязательно заболит, но мы же не сдаемся, карта нашлась и можно улыбнуться. По дороге обнаружить, что ломается любимый бэг, телефон сел, а сигареты кончились. Идти и посылать к чёртовой матери Битлов. Дорогие мои, Вы и вправду считали, что all we need is love?! Нужно ехать в метро, съеживаться и спать, безусловно скрючившись, а в ушах удивительный Кобейн. I'm so happy, милый, да, I'm so happy. Можно на полпути обнаружить, что опоздал уже на половину, заболеваешь и хочется сдохнуть: и быстрее, и дешевле. В голове один мат и пора вон из метро. Идти по улочкам в одной майке, пробирает до кости, а привычных сигарет нет в палатке- город спит, и энергичен лишь мусор на асфальте. Зайти в ненавистное кафе: очередной столик и горький кофе. Да, я хочу, чтобы было горько и невкусно. I'm not gonna crack, Курт, I'm not gonna crack. Ты уже сдох, а мы всё не собираемся сдаваться. Можно сидеть и понимать, что сегодня до тебя никто не доберется и даже не докричится: ты закрыл глаза и уши. Но намеченные встречи моячут даже перед закрытыми глазами, и ты ставишь на зарядку телефон: а как иначе?... Кофе и сигареты- медленный яд для моего желудка, и он уже робко поуркивает и жалобно ноет. Потерпи, родной, we not gonna crack, даже без энергетиков и секса. Конечно же я знаю, что это затишье перед неземным счастьем, как же по-другому, именно так и должно быть, но можно я просто буду so happy? Ещё одного дня я просто не выдержу. Help, i need somebody's help. Можно я просто буду выспавшимся, не нищим и без телефона, а счастье подождет? Можно ведь? Давай договоримся, партнерские поставки по оптовым ценам, выгодное предложение: тебе ничего не стоит, а я закрою глаза и буду ходить на работу в банк, буду пить коньяк и смотреть фильмы в темных кинотеатрах? За счастье я просто не выплачу проценты. That's ok...I'm not sad. Я куплю книг, сдам сессию, дойду до универа и даже выйду замуж. Рожу детей и сяду за круглый стол распределять финансы на еду-кварплату-отпуск. Please, please help me.
Ты просто безумен, раз считаешь, что I'm not gonna crack.
Я просто безумна, раз изо всех сил верю, что I'm not gonna crack.

Chelsea_Z   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 23:49 (ссылка)
А Вам, Ирэн, не думается, что жить-то так интереснее? Что не будь бы в Вашей жизни всего "этого", жить стало бы ещё грустнее, мрачнее и менее интересно, у? Быть может, Вы красиво пишете, и оттого мне представляется - это и есть жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
LePetitPrince   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 01:24 (ссылка)
Chelsea_Z, спасибо за комплимент. да, Вы безусловно правы)
потому и не будем сдваться. да и круглые столы мне никогда не нравились)
это так. нытье.
Ответить С цитатой В цитатник
Chelsea_Z   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 12:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку