-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LePetitPrince

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Pixoboo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2005
Записей: 143
Комментариев: 727
Написано: 1090


По ветру.

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 20:34 + в цитатник
Очередное здравствуй, мой небесный друг!
Начинаю письмо с вопроса: что за катаклизмы нынче
между небом и землей? Ты должен знать! Видимо, я схожу с ума,
но мир явно вертится не по той траектории. Я сегодня видела
очередного вновь заселившегося к Вам...Привет ему, надеюсь, он
добрался хорошо.
Ох, скажи мне, зачем ты всё настолько запутал? Я не кричу, я
просто вопрашаю...Да, конечно, я сама просила отпустить жить.
Да, сама хотела окунуться с головой. Да, конечно, скажу тебе спасибо,
а не буду дерзить и сжимать кулаки. Мне теперь, милый, их не страшно сжимать.
Раньше-то я всегда боялась, вдруг тебе будет больно, ведь
твоя рука обязательно была в моей. В любое время. Теперь лишь
собственные вмятины на тыльной стороне ладони. Ну и к черту, что
я совсем не сплю! Да, Чёрт, наверное, польщен моим вниманием,
никогда ранее я не вспоминала его столь часто.
Нет, я не обвиняю тебя в своей бессонице, тебе там на луне всё равно
не достать моего сна. Просто объясни, это всё так и должно быть,
или это я абсолютно безнадежна?!
А у нас на земле нет зимы. И осени нет. А передо мной куча листов,
исписанных словами "без[ума], без[умна], ум". И вовсе я не пытаюсь
сложить из них ни вечность, ни счастье! Я просто люблю писать.
В моей голове в последнее время столько мыслей, что я даже не успеваю
их не то, чтобы записать, понять не получается. Ветром выдувает..Ты уж,
как-нибудь позаботься о них, они ещё неокрепшие, им нежность нужна,
а то попадут в чужие руки..Осквернятся. Если не сложно, собери их
в коробочку, только дырки не забудь проделать, а то ж задохнутся, глупые.
Пусти эту коробочку мне во сне. Я хоть почитаю...Имею же я право.
И на последок спешу сообщить, наша мама совершенно не
в состоянии жить без нас уравновешено. Я за неё переживаю.
Мы-то с тобой разговариваем, переписываемся, за руки держимся,
а она, видать, чувствует. Не нравится ей это. Пора возвращаться...
Не прощаюсь, твоя безнадежная.

P.S. только не показывай этот кусок Ему (!!!), а то он расторится, мол,
хотел, как лучше, а получилось..Впрочем, я почти и не злюсь, лишь одного
не понимаю, как Вы умудрились такое допустить?! И куда только небеса смотрят? В сердце, говоришь?.. Ладно, целую, не скучай! И пошли нам снега

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку