-Рубрики

 -Цитатник

Продукты питания и другие стимулы для повышения гистамина - (0)

Продукты питания и другие стимулы для повышения гистамина   Продукты питан...

Рамочка "Твой взгляд - уютный уголок для отдыха души" - (0)

Рамочка "Твой взгляд - уютный уголок для отдыха души" Ваш текст... Ваш текст... Код рамоч...

ИГРА СЛОВАМИ - (1)

ИГРА СЛОВАМИ   ...

5 способов приготовить ЛАПШУ по-настоящему ВКУСНО / Кухня наизнанку - (0)

5 способов приготовить ЛАПШУ по-настоящему ВКУСНО / Кухня наизнанку РЕЦЕПТЫ: 00:00 Лапша в о...

ЧАЙНЫЕ ЗАПРЕТЫ - (0)

ЧАЙНЫЕ ЗАПРЕТЫ Чайные запреты. Как нельзя пить чай? Чай это очень распространенный напито...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Tv программа Tv программаПрограммы Тв

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Приветы!
Приветы!
10:27 21.10.2016
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Приветы!
Приветы!
20:03 12.10.2016
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Приветы!
Приветы!
04:06 10.09.2016
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leovik10

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 49) Неизвестная_Планета ФОНЫ_для_НАС Красота_дневников Загадочные_Места_Мира Диско_80-х Цитаты_афоризмы_изречения Фото_и_фотошоп Темы_и_схемы Афоризмы_знаменитых_ Разные_схемы_и_темы Рецепты_домохозяек Стильные_аватары_и_дизайны Наши_рецептики Live_Memory ГАЛЕРЕЯ_КАРТИНОК_ДЛЯ_ВСЕХ Клуб_Чайников Лучшие_схемы_на_ЛИ-РУ Энциклопедия_Мудрости БУДЬ_ЗДОРОВ Лучшие_рецепты_интернета Царство_Кулинарии Всё_для_блога История_и_культура Клуб_друзей_с_ярушки стихи_в_рамочках Интересно_об_АВТО ЛиРу Путешествия_и_туризм Camelot_Club Picnic_Time Geo_club СССР_-Советская_Эстрада Сама_овца Моя_кулинарная_книга Украшения_для_дневничка Шедевры_от_Маришки Говорим_пишем_спорим Комфортариум видео-повар Best_of_Callery Coffee_by_S-Irena Только_для_мужчин Только_для_женщин Книга-лучший_друг Клуб_Фотопутешествий Questions_LiveInternet Rainbow_Ps ВСЁ_ОТ_ДИЗАЙНЕРА соо-шпаргалка
Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Интересные_Блоги ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ WiseAdvice Мир_клипарта О_Самом_Интересном Виртуальное_кафе-Три_подруги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 22550


Их гонят отовсюду. Галкин, Белый, теперь Лобода. А русским - одно уважение

Среда, 17 Января 2024 г. 10:01 + в цитатник
Их гонят отовсюду. Галкин, Белый, теперь Лобода. А русским - одно уважение

Прошу дочитать эту статью до конца. Потому что речь идет не о всех этих догодягах, которых придется перечислить, чтобы дойти до сути. Речь о другом. О том, о чем, если честно, приятно услышать любому русскому...

Итак, все началось, как известно, с доходяги Галкина, которому в Дубаях выписали штраф в 2,5 миллиона рублей за некорректные слова в адерс России. Некорректной оказалась даже известная украинская фраза, которую комедиант выкрикнул в ответ на вылетевшее из зала "Слава Украине". Спасибо арабам за это, и за солидарность с нашей страной! И запомним это обязательно! Дубай стал первым, кто решил и не побоялся сделать такое.

И даже не в разовом исполнении, запретив, как вы знаете, еще и Сердючку в стране.

Параллельно Галкину дал отбой Баку. Там сообщили, что билеты на концерт сосвсе не продаются, продали в районе сотни. Не хотят в Азербайджане слушать однообразные галкинские помои о России. Спасибо, Баку!

Не давая перевести дух и оценить диспозицию, лихо по клоуну отстрелялся Таиланд. Местные чиновники  запретили проводить выступления Галкину в Паттайе, на Пхукете и в Бангкоке. Все это - аннулировано, в принципе - без объянений.

На этом тайцы останавливаться не стали, и взялись за остальных, кто подврнулся под горячую руку. Подвернулся, правда, совсем никакущий комик некто Руслан Белый. Не знаю, слашали что-то про такого? Говорят, в своих кругах он известен, всякие там  "Камеди клаб", "Камеди баттл"и прочая изморось.

Так вот, он даже приехал туда - на свои концерты, запланированные на 7 и 9 января, и голосом, полной печали вещал:

"Сейчас мы в Таиланде, и сегодня у меня здесь отменили концерт. Причём уже второй: в Патайе и на Пхукете. Нам не присылают никакую бумажку, просто говорят "не проводите". Я прилетел на другой конец Евразии, и только вчера выяснилось, что у меня не будет концерта!.."

Оказывается, власти неожиданно потребовали предоставить текст выступления! А когда ознакомились - запретили!..

У следующей клиентки тайцев - Светланы Лободы - даже ничего не просили. Она уже вовсю торговала билетами в одном из тамошних ресторанов. Нехило так торговала. 320.000 местных бат за столик. Это 800.000 рублей.

Увы и ах. Та же самая история. Пришло уведомление о том, что.. "лучше не надо". Безо всякого объяснения причины. Просто "нет". После чего всем заплатившим за места вернули деньги.

Знаете, что во всем этом - главное? Не то, что эти доходяги огребают и думают, на что теперь жить. Главное то, что страны мира начинают проявлять солидарность с Россией! Говоришь плохо о русских - досвидос!

Да и поход у них какой решительный!

Те же арабы в момент оштрафовали Галкина на два с половиной миллиона рублей. Хотя мы сами за тоже самое боимся выписывать хоть какие-то серьезные деньги в качестве штрафов. Те деньги, которые способны стать серьезным предостережением для все остальных. Ну, вспомните, Ивлеевой - 100 тысяч рублей, мужику, который с сборсил с мальчика кепку с символикой Z и обрушился на него с нецензурной бранью - 7 тысяч...

Экс-депутат Роман Худяков, кстати, вдохновился штрафом арабов и предложил оштрафовать Галкина за все то, что он наморосил в адрес России на 1 миллиард. Это как раз - якобы та самая стоимость его замка в деревне Грязь...

В общем, скоро всем этим бедолагам и бродягам останется только ерзать взад-вперед по земле обетованной. Но евреям ведь тоже сейчас не до них. Да и надоедят скоро, - хуже пареной репы, если уже не надоели.

Ну а нам, повторяю, есть главное, чему радоваться. Солидарности стран, с которыми мы хотим дружить и с которыми строить отношения. И таких стран, не сомневаюсь, будет все больше и больше.

А в доказательно вот вам десерт - торт с вишенкой от популярного автора телеграм- и ютуб-канала "Миша из Канады".

Михаил Касперов - популярный видеоблогер и путешественник, который проделал путь из Канады, где он жил, в Крым - длиной почти в один месяц. И вот что он рассказал телеканалу «Крым 24»

«Я могу сказать с точки зрения путешественника, который проехал почти через всю Европу. Естественно, я сталкивался с людьми по мере продвижения – это гостиницы, заправки, кафетерии. Люди интересуются, ведь мотоцикл имеет канадские номера, и два герба – российский и канадский на бензобаке спереди, на самом видном месте. И я могу сказать, что американцев, как не любили в Европе, я говорю о простом народе, с которым общался, – так ещё больше не любят сегодня.

Как относятся к русским? Честно скажу – я ни от кого не скрывал, откуда я еду, куда я еду и зачем я еду. Всем говорил чётко, что я русский, я еду в Россию, и я еду навсегда, возвращаюсь домой. Только тёплые отношения, только дружеские рукопожатия. Я чувствовал уважение людей ко мне. Что касается той же Греции, где стоят американские базы, то может быть, где-то они и есть, но я не встретил ни одного грека, который бы сказал, что американцы нас охраняют. Ни одного такого по пути не встретил.

Было напряженное состояние, когда проезжал через Турцию. Потому что я не был уверен, как турки, простой народ, относится к русским и украинцам тоже. Потихоньку начало всё проявляться буквально на первой заправке. Я решил остановиться и выпить чай. Остановился, на меня подозрительно посмотрели, потом подошёл заправщик, и что-то говорит своему шефу. Тот спрашивает: у тебя непонятные номера, ты из какой страны? Я говорю: я из Канады, я возвращаюсь в Россию. Они моментально поменялись в лице, они даже чаем меня бесплатно угостили. Я спросил, почему такое отношение сразу было? Говорят, что здесь много украинцев.

Ведь почему такое негативное отношение к украинцам сформировалось? Из-за того, что те считают, что весь мир им обязанным. И с моей точки зрения, дальше им будет очень больно падать».

Вот это ведь главное, дорогие россияне! Что простые люди со всего мира - да, со всего мира! - все понимают, и относятся к русским крайне доброжелательно! А Дубаю и Таиланду, способных это проявить на государтсвенном уровне, отдельное спасибо! Запомним это обязательно...

Рубрики:  Человек/Мужчины
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку