-Метки

Власть анархизм армия афоризмы белковый миф библейская правда библия благо бог бог во всех людях бойня буддизм вакцинация веганство вегетарианство вера веротерпимость ветхий завет власть над собой вода война воспитание вред для здоровья геноцид гнев голод и мясоедение гонения государственное насилие государство григорий сковорода давид найдис деньги духоборы духовность душа дхаммапада евангелия ешуа желания жизнь в селе журнал ясная поляна загрязнение планеты заповедь любви здоровье знание золотое правило нравственности изречения будды иисус истина история иудаизм колонизация лев толстой любовь манипулирование марк аврелий метод кошастого милосердие милосердие и любовь к животным молоко мудрость мульчирование мысли мыслители мясо мясоедение и милосердие насилие ненасилие новый завет нравственность образование общество потребления органическое земледелие педагогика педагогика льва толстого поиск истины природа притчи противоречия в библии саморазвитие самосовершенствование свобода свобода в образовании смерть сми смысл жизни соблазны сократ страдания стяжательство убийство учение будды учение иисуса философия хазарзар христианство цитаты школа экология яснополянская школа

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Планы на годВаши планы на год в вашем дневнике!

 -Цитатник

Компостные кучи или компостные дорожки? - (0)

Компостные кучи или компостные дорожки? Анализируя свою частную переписку, вопросы, задаваем...

Моя любимая Сара Брайтман))) - (0)

ADAGIO by Sarah Brightman - ANYTIME, ANYWHERE  В 1998 году вариация на тему Адажио впервые п...

ЗАГАДОЧНЫЙ СОКРАТ. Первая часть - (0)

ЗАГАДОЧНЫЙ СОКРАТ (часть 1 - начало) Новиков Л.Б., г. Апатиты, 2013 г. Из всех непосвященных ...

ЗАГАДОЧНЫЙ СОКРАТ. Вторая часть - (2)

ЗАГАДОЧНЫЙ СОКРАТ (часть 2 - окончание) Новиков Л.Б., г. Апатиты, 2013 г. Заботясь о благопол...

16 бесплатных образовательных проектов в сети - (0)

16 бесплатных образовательных проектов в сети Мир не стоит на месте и уже можно получить профильн...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в leopoliss

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

morning glory no-till peta аборты абуль-фарадж авиценна агапий аграфа адин балу (эдин баллу бэллоу) александр кузнецов альтернативная гражданская служба америка анархизм анскулинг антипотребительство антисемитизм апокрифы аристотель армия архитектура

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Nenka_Ukraine save_animals О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1392


Из рассылки Марселя "Сверхновый мировой порядок"

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Famar   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 09:32 (ссылка)
"И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его".
Нет ничего нового под солнцем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 21:31ссылка
Здравствуйте! Однозначно, нового действительно нет. Но это вовсе не означает, что так должно быть и в дальнейшем. Война ужасна, и ей нет и не может быть настоящего, нравственного оправдания. Лишь непонимание сути вещей позволяет до сих пор заниматся людям этим промыслом, принося свое здоровье и жизнь в жертву кровавым руководителям.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 00:03ссылка
Действительно, войну люди сделали промыслом! Что ни возьмут в руки - всё равно получается или автомат Калашникова, или бомба. Сколько умов трудились и трудятся над разными способами уничтожения себе подобных! Сколько материальных средств и природных ресурсов уходит на устрашение соседей! И в итоге - растут и военная мощь государств, и нищета народов.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 16:16ссылка
Здравствуйте! Увы, не знаю Вашего имени. Как же мне приятно читать Ваше сообщение! УЖ не верится, что хоть в чем-то мы сошлись...))))) Согласен с каждым словом!
Вот отношение первых христиан к войне и военской обязаности. В дополнение можете прочесть Закон насилия и Закон любви Льва Николаевича. А эта цитата с интервью у ЛН 2 июля 1908 г.
Взял из этого поста http://www.liveinternet.ru/users/leopoliss/post311309911

— Приведите, пожалуйста, конкретные исторические примеры.

— Во втором веке перешедший в христианство философ Татиан считает убийство на войне так же недопустимым для христиан, как всякое убийство, и почетный воинский венок считает непристойным для христианина. В том же столетии Афинагор Афинский говорит, что христиане не только сами никогда не убивают, но и избегают присутствовать при убийствах. В третьем столетии Климент Александрийский противопоставляет языческим "воинственным" народам — "мирное племя христиан".

Но всего яснее выразил отвращение христиан к войне знаменитый Ориген. Прилагая к христианам слова Исайи, что придет время, когда люди перекуют мечи на серпы и копья на плуги, он совершенно определенно говорит: "Мы не поднимаем оружия ни против какого народа, мы не учимся искусству воевать, — ибо через Иисуса Христа мы сделались детьми мира". Отвечая на обвинение Цельзом христиан в том, что они уклоняются от военной службы (так что, по мнению Цельза, если только Римская империя сделается христианской, она погибнет), Ориген говорит, что христиане больше других сражаются за благо императора, — сражаются за него добрыми делами, молитвой и добрым влиянием на людей. Что же касается борьбы оружием, то совершенно справедливо говорит Ориген, что христиане не сражаются вместе с императорскими войсками и не пошли бы, если бы император их к этому принуждал.

Так же решительно высказывается и Тертуллиан, современник Оригена, о невозможности христианина быть военным: "Не подобает служить знаку Христа и знаку дьявола, — говорит он про военную службу, — крепости света и крепости тьмы. Не может одна душа служить двум господам. Да и как воевать без меча, который отнял сам господь? Неужели можно упражняться мечом, когда господь сказал, что каждый взявшийся за меч от меча погибнет. И как будет участвовать в сражении сын мира?"

"Безумствует мир во взаимном кровопролитии, — говорит знаменитый Киприан,— и убийство, считаемое преступлением, когда люди совершают его поодиночке, именуется добродетелью, если делается в массе. Преступникам приобретает безнаказанность умножение ярости".

В четвертом веке Лактанций говорит то же: "Не должно быть никакого исключения в заповеди божией, что убить человека всегда грех, — говорит он. — Носить оружие не дозволено, ибо их оружие — только истина".

В правилах египетской церкви III века и в так называемом "Завещании господа нашего Иисуса Христа" безусловно запрещено всякому христианину поступать на военную службу под страхом отлучения от церкви.

В деяниях святых много примеров христианских мучеников первых веков, пострадавших за отказ от военной службы.

Так, Максимилиан, приведенный в присутствие по отбыванию воинской повинности, на первый вопрос проконсула о том, как его зовут, отвечал: "Мое имя — христианин, и потому я сражаться не могу". Несмотря на это заявление, его зачислили в солдаты, но он отказался от службы. Ему было объявлено, что он должен выбрать между отбыванием воинской повинности и смертью. Он сказал: "Лучше умру, но не могу сражаться". Его отдали палачам.

Марцеллий был сотником в троянском легионе. Поверив в учение Христа и убедившись в том, что война — нехристианское дело, он в виду всего легиона снял с себя военные доспехи, бросил их на землю и объявил, что, став христианином, он более служить не может. Его послали в тюрьму, но он и там говорил: "Нельзя христианину носить орудие". Его казнили.

Вслед за Марцеллием отказался от военной службы служивший в том же легионе Кассиан. Его также казнили.

При Юлиане Отступнике отказался продолжать военную службу Мартын, воспитывавшийся и выросший в военной среде. На допросе, сделанном ему императором, он сказал только: "Я — христианин и потому не могу сражаться".

Первый вселенский собор (в 325 году) ясно определил строгую эпитимью за возвращение в войска христиан, оставивших службу. Подлинные слова этого постановления в переводе, признанном православной церковью, таковы: "Благодатью призванные к исповеданию веры и первый порыв ревности явившие и отложившие воинские поясы, но потом, аки псы на свою блевотину возвратившиеся... таковые десять лет да припадают к церкви, прося прощение по трилетнем слушании писания в притворе".

Оставшимся в войсках христианам вменялось в обязанность во время войны не убивать врагов. Еще в четвертом веке Василий Великий рекомендует в течение трех лет не допускать до причащения солдат, виновных в нарушении этого постановления.

Таким образом, не только в первые три века во время гонений, но и в первые времена торжества христианства над язычеством, когда христианство было признано господствующей, государственной религией, в среде христиан еще держалось убеждение о том, что война не совместима с христианством.

Ферруций высказал это определенно и решительно и был за это казнен: "Не дозволено христианам проливать кровь, даже в справедливой войне и по приказу христианских государей".

В четвертом веке Люцифер, епископ Кальярский, проповедует, что даже самое дорогое для христиан благо — свою веру — они должны защищать "не убийством других, а собственной смертью".

Павлин, епископ Ноланский, умерший в 431 году, еще грозил вечными муками за службу кесарю с оружием в руках.

Так это было в первые четыре века христианства. При Константине же на знаменах римских легионов уже появился крест. А в четыреста шестнадцатом году был издан указ о том, чтобы не допускать в армию язычников. Все солдаты стали христианами, то есть все христиане за самыми малыми исключениями отреклись от Христа.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 16:45ссылка
Баптисты не берут в руки оружия. Но в госпиталях служат и на кухне работают,и хлеб выращивают, которым кормятся войска...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 18:14ссылка
Видите, они хотя бы на прямую не служат в войсках. Лично как по мне, то служба в госпитале не очень страшна. Конечно, это спорный вопрос. Особенно во время войны, как быть с медицинской службой? Мне кажется, что помогать раненым это доброе дело.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 21:28ссылка
А кормить? А варежки и носки вязать для солдат? А обеспечивать связь? А обслуживать помещения, где находятся военные, типа слесарь или уборщица?? Так просто не уйти из подводной лодки.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 13:10ссылка
Приветствую Вас! Да, я с Вами опять соглашусь, всё верно. Выскажу Вам своё мнение на этот счёт - для меня приемлима медицинская помощь раненым во время войны, но не более. Любая иная помощь для меня неприемлима. Вообще какая бы то ни было служба в армии для меня неприемлима ни под каким предлогом.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 20:53ссылка
У нас в Украине армия стала полностью контрактной с прошлого года. А до того было право верующим определённых конфессий (наша, например) разрешалось проходить альтернативную службу. Мой зять два года работал в протезном цехе, а ему засчитали как службу в армии. Правда, потом через пару лет он ушёл из церкви: сказал, что свободы ему не дают. Пиво очень любит...
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 21:13ссылка
Контрактная? Даже и не знал))) Может быть и так, но во внутренние войска так же призывают как и раньше. Когда меня призывали она такой прекрасной не была, так что приходилось действовать иначе. Ой, нет, а я пиво ненавижу))) Вообще любой алкоголь и табак, и вообще наркотики и легальные и не очень для меня абсолютное табу! Веду здоровый образ жизни)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку