-Рубрики

 -Музыка

TilarithS

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LeopolD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 192
Комментариев: 839
Написано: 2192


Игра

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 13:48 + в цитатник
1) Оставляем коммент.

2) Получаем от меня 2 имени (м и ж).

3) Пишем в своем дневнике про людей с этим именем. Какие воспоминания и ассоциации они вызывают (все,что вспомните).

Мне достались: Женя и Катя

Начнём с Жени

1) Женя Абрамов. Теремский кореш с погонялом Панк. Скока с ним выпито, сколько бабла проедено. Не сосчитать))) Жека Михайлов. Просто кореш по терему. Как он меня бесил так и бесит сейчас. Остальные Жени, тока девушки ;)

2) Катя... Оуу... Хорошая дисскуссия выйдет)
Катя - моя любимая! Человек с которым связаны самые приятные моменты в жизни. С ним связано всё. Обожаю её безумно и кроме неё мне НИКТО не нужен) И слава богу)))
Катя - клавишница наша бывшая. В двух группах играл с ней и больше не играю... Может жаль, а может и нет. Мнение разноплановое.
Катя - подруга клавишницы. Странный человечек.
Катька Быкова - девчонка с классными сиськами))) В школе все восхищались широтой и красотой её груди)) На физ-ре жутко забавно бегала))) Чертовка... ;)
Рубрики:  Мысли в слух...

mygik_s_dybinoi   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 18:08 (ссылка)
давай мне )
Ответить С цитатой В цитатник
LeopolD   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 21:03 (ссылка)
mygik_s_dybinoi, Алексей и Анна =) УДАЧИ ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку