-Рубрики

 -Музыка

TilarithS

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LeopolD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 192
Комментариев: 839
Написано: 2192


Как же бля противны кидалы

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 09:12 + в цитатник
Вот была у нас группа, хорошая и дружная. В ней играли Галеаф, Рома, Нелли, Хиус, Никитин и Я (ненужное можно сразу вычеркнуть)... Галеаф разосравшись с гитаристом Хиусом, решил уйти. Рома - басист, друг Галеафа, остался. Потом хер знает что произошло - ушёл. Причём их уход это нечто... Один прислал письмо всем на мыло (до этого демонстративно попросив его) официального характера, что мол я ухожу по причине творческих разногласий. Второй напостил в аську мне и Хиусу по посту что мол он типа валит и всё. Тож официального характера.
Нелли, посмотрев на всю эту кашу сказала, а нехуй. И ушла. Вот
Финал истории.
Мы в который раз нашли новый состав. Мы уже сыгранные. У нас уже 6 песен сыгранны. Вобщем, надеемся на скоренькое мыгрывание и не тормозя идём выступать. Чтобы не потерять их...

Спасибо за внимание...
Рубрики:  Мысли в слух...

Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 09:51 (ссылка)
Доброго времени суток!
Приглашаю вас и ваших друзей в свой клуб.Здесь вас ждет много интересного,нужного и полезного,множество разных жизненых ситуаций,огромное колличество друзей и новых знакомых,которые всегда подскажут и поддержат в трудную минуту.Присоединяйтесь к нашему сообществу победителей!
http://daria.awardspace.com/
Ответить С цитатой В цитатник
Earane   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 10:16 (ссылка)
А вот не было у меня никогда своейгруппы, ниоткуда я и не уходила и ни с кем не ругалась. Круто, правда?(=
Ответить С цитатой В цитатник
TS_The_Dark_Angel   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 10:43 (ссылка)
Рома ушёл вместе с Денисом, он мне сказал, что вы вряд ли чего-нибудь добьтесь...
Ответить С цитатой В цитатник
Bealtaine   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 11:14 (ссылка)
вот и мне так кажется.. =/
Ответить С цитатой В цитатник
Mavrusha   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 11:57 (ссылка)
TS_The_Dark_Angel, metalwarrior, да ладно вам, в жизни всё бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
LeopolD   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 14:29 (ссылка)
TS_The_Dark_Angel, Он сначала остался, а потом просто кинул. Мне наплевать что он кому то говорил. А сегодня мы ездили на студию, писали вокал... А вот дальнейшие планы, а они есть уже не для посторонних, кто нас когда то кинул. Кому кажется что мы ничего не добьёмся ---> нахуй это туда
Ответить С цитатой В цитатник
TS_The_Dark_Angel   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 14:45 (ссылка)
LeopolD, ну я вас не кидал - я официально заявил о своём уходе и причина была всем ясна...

А вынести Хиуса вообще мало кому под силу... И уже много народу это подствердили - я, Галеаф, Даньслав...
Ответить С цитатой В цитатник
Bealtaine   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 14:46 (ссылка)
имхо тогда как раз я ушла из группы, а за мной все остальные.. ну да фиг с ним, это было давно и неправда)
Ответить С цитатой В цитатник
LeopolD   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 15:09 (ссылка)
Рассуждения гитаристов. А по сабжу могу сказать что Даня отлично "выносит" Хиуса, я думаю он зайдёт сюда и подтвредит это. Сегодня он был с нами на записи вокала, пел бэки и веселился. И могу точно тебе сказать что с Хиусом они друзья... Просто проблема в творческих разногласиях... А у вас просто проблемы... и не в творческих разногласиях как с Даней...
Да, кстать, забыл - daria_netta, ИДИ НАХЕР!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 16:33 (ссылка)
Я чего-то не догоняю. Все уже прошло. Зачем снова разводить демагогию? Тем более, каждый все равно останется при своем мнении, ребят!
Ответить С цитатой В цитатник
LeopolD   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 16:35 (ссылка)
Просто хотел высказать то что наболело... А это копилось долго всё... Переосмысливалось и прочее... Вот с утра не мог сдержаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 16:38 (ссылка)
Я вчера тоже многое переосмысливал. Об этом может говорить мой статус в "аське", тот самый, с резиновым утенком...так вот, это переосмысливание завершилось также неопределенно, как и началось. В общем, ничего нового для себя я не открыл, а многие свои амбиции просто послал нафиг. То же предлагаю сделать и остальным.
Ответить С цитатой В цитатник
LeopolD   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 16:40 (ссылка)
А я возьму и соглашуся))) Воть какой я нихароший)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 17:06 (ссылка)
А еще я говорил всегда - надо ценить музыкантов, любых...надо приходить с ними к консесусу, уступать им, но и самим музыкантам также не помешало бы засунуть свои амбиции в задницу. Простите мне мою откровенность, но без дрязг не обходился ни один уважающий себя коллектив! Эта клоака затрагивала каждого и выбраться на сцену смогли лишь те, кто терпел друг друга на протяжении многих лет...
Ответить С цитатой В цитатник
LeopolD   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 17:41 (ссылка)
Ну и всё, Санчезз! Мы же втроём терпим друг друга! А тебя я понимаю, но... разве я никого не ценил? Разве я не шёл на компромиссы?...
Ответить С цитатой В цитатник
Mavrusha   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 18:04 (ссылка)
Ребят, трудности неизбежны в любом деле, особенно там, где приходиться учитывать более одного мнения! Главное, помните: что не делается - всё к лучшему))
Ответить С цитатой В цитатник
LeopolD   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 18:06 (ссылка)
Танечка, пасиба! Не раз я повторяю эти слова сам себе и группе, ох не раз)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mavrusha   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 18:27 (ссылка)
ну и правильно!
Санечка, я в вас верю, верю, что наш печальный опыт не прошёл для тебя даром... всё у вас получится! Главное, не кипятись, если кого-то не понимаешь - всё бывает в жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
LeopolD   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 18:30 (ссылка)
Тань, никакой опыт не прошёл мимо! Я не тот юнец кем был когда то, я умудрённый опытом и жизнью политик в этих делах. Просто с такими же юнцами как я когда то работать тяжело. Хорошо что костяк сформировался хотя бы... Из тех кто друг друга понимает и ценит и поддерживает...
Ответить С цитатой В цитатник
Mavrusha   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 18:32 (ссылка)
LeopolD, это замечательно)
Ответить С цитатой В цитатник
LeopolD   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 18:34 (ссылка)
Как то не слишком скромно написал, ты так не думаешь, Тань?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mavrusha   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 18:38 (ссылка)
LeopolD, скромность здесь была бы неуместна. Судя по нашему разговору в пятницу, ты взял на себя организаторские функции или по крайней мере часть из них. В таком случае ты не должен стоять в сторонке и шаркать ножкой, но и наседать на людей тоже не стоит, хотя ты это и без меня знаешь, ты ж теперь "умудрённый опытом"))
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 20:45 (ссылка)
В общем, предел своих амбиций должен почувствовать каждый сам.
Ответить С цитатой В цитатник
Менестрель   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 23:49 (ссылка)
Удачи вам ребята! Я вас знаю и уверен что вы можете добиться многого! Надеюсь как-нибудь устроем совместный концерт где-нибудь в Легенде.
Ответить С цитатой В цитатник
LeopolD   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 00:00 (ссылка)
Поверю Кирюх, я думаю наше совместное выступление не за горами))) Пойдём же наверна вместе в клуб догавариваться о концерте))) Манхеттен к примеру)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку