-Рубрики

 -Музыка

TilarithS

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LeopolD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 192
Комментариев: 839
Написано: 2192


Опросец

Среда, 08 Ноября 2006 г. 23:24 + в цитатник
1. Ваше первое впечатление и Ваше мнение обо мне в настоящее время?

2. Сколько лет Вы бы мне дали по общению?

3. С чем/с кем я у Вас ассоциируюсь?

4. Хотели бы Вы увидеть меня в реале?

5. Как Вы думаете, способен ли я на убийство?

6. А на самоубийство?

7. Как Вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток(один)?

8. А какими на Ваш взгляд достоинством (одним) я обладаю?

9. Замечали ли Вы за мной какие-нибудь странности?

10. А что Вы скажите о моем характере? Приятное ли я существо?

11. Как Вы думаете, что причиняет мне душевную боль?

12. А что дает силы жить дальше?

13. Что, на Ваш взгляд, я ценю больше всего?

14. Можно ли мне верить? Могли бы Вы мне доверить свои тайны?

15. Опишите меня одним словом.

16. Как Вы думаете, я открыт или скрытен?

17. Замечали ли Вы во мне какие-либо сходства с Вами?

18. Что напоминает Вам обо мне?

19. Собираетесь ли Вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас?

-Nega-   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 23:32 (ссылка)
1. Ваше первое впечатление и Ваше мнение обо мне в настоящее время?
Вполне нормальное)
2. Сколько лет Вы бы мне дали по общению?
20-)
3. С чем/с кем я у Вас ассоциируюсь?
С котом Леопольдом из мультика ^_^
4. Хотели бы Вы увидеть меня в реале?
Не против)
5. Как Вы думаете, способен ли я на убийство?
Неа
6. А на самоубийство?
Надеюсь нет)
7. Как Вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток(один)?
не знаю...
8. А какими на Ваш взгляд достоинством (одним) я обладаю?
тоже не знаю)
9. Замечали ли Вы за мной какие-нибудь странности?
пока нет)
10. А что Вы скажите о моем характере? Приятное ли я существо?
интересное так сказать)
11. Как Вы думаете, что причиняет мне душевную боль?
лубовь?)
12. А что дает силы жить дальше?
ответная лубовь)
13. Что, на Ваш взгляд, я ценю больше всего?
см. выше))
14. Можно ли мне верить? Могли бы Вы мне доверить свои тайны?
свои не доверю) ибо не помню..
15. Опишите меня одним словом.
Кот)
16. Как Вы думаете, я открыт или скрытен?
Открытен)
17. Замечали ли Вы во мне какие-либо сходства с Вами?
нет)
18. Что напоминает Вам обо мне?
контакт в аське)
19. Собираетесь ли Вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас?
ужо есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Mavrusha   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 15:55 (ссылка)
1. Ваше первое впечатление и Ваше мнение обо мне в настоящее время?
настоящий джентельмен))

2. Сколько лет Вы бы мне дали по общению?
около 20

3. С чем/с кем я у Вас ассоциируюсь?
с чем-то мягким, тёплым и вечно позитивным))

4. Хотели бы Вы увидеть меня в реале?
ещё бы! Кстати, ты уже давно обещал))

5. Как Вы думаете, способен ли я на убийство?
если только муху

6. А на самоубийство?
вряд ли

7. Как Вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток(один)?
к сожалению, твои наполеоновские планы не всегда доходят до реализации((

8. А какими на Ваш взгляд достоинством (одним) я обладаю?
умение выслушивать другого

9. Замечали ли Вы за мной какие-нибудь странности?
может быть, какие-то незначительные...

10. А что Вы скажите о моем характере? Приятное ли я существо?
приятное, в хорошем расположении духа

11. Как Вы думаете, что причиняет мне душевную боль?
может быть, непонимание?

12. А что дает силы жить дальше?
любовь!!!

13. Что, на Ваш взгляд, я ценю больше всего?
отношение к тебе любимой

14. Можно ли мне верить? Могли бы Вы мне доверить свои тайны?


15. Опишите меня одним словом.
Леопольд-этим всё сказано!

16. Как Вы думаете, я открыт или скрытен?
в зависимости от настроения

17. Замечали ли Вы во мне какие-либо сходства с Вами?
раньше было довольно много

18. Что напоминает Вам обо мне?
ФУЗЗ!

19. Собираетесь ли Вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас?
а ты скажешь?
Ответить С цитатой В цитатник
LeopolD   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 18:35 (ссылка)
Тань, я скажу...
Рад что ты ответила искренне, но сразу видно по ответам что я тебе причинил очень много боли... И это очень плохо...
Ответить С цитатой В цитатник
Mavrusha   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 11:49 (ссылка)
почему ты так решил?
Ответить С цитатой В цитатник
LeopolD   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 11:51 (ссылка)
Я не решил так, я это прекрасно знаю... И от этого ещё хуже, что это не просто предположение...
Ответить С цитатой В цитатник
Mavrusha   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 11:59 (ссылка)
я имела ввиду: как с этим связаны мои ответы?
Ответить С цитатой В цитатник
LeopolD   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 12:01 (ссылка)
7. Как Вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток(один)?
к сожалению, твои наполеоновские планы не всегда доходят до реализации((

14. Можно ли мне верить? Могли бы Вы мне доверить свои тайны?

Ответа нету...

Скрытый смысл виден, Тань...
Ответить С цитатой В цитатник
Mavrusha   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 12:09 (ссылка)
я просто случайно пропустила этот вопрос!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку