-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в leonovaolya

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

..........и много-много всего! животные танцы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 99
Комментариев: 208
Написано: 505


Хнык........

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 18:08 + в цитатник
.........помните, я писала..........о.....о........о.голубях посилившихся у меня на балконе?...........На этом балконе лежала куча всякого хлама, в том числе и старый ленолиум........семь лет лежал линолиум спокойно, нет папе он понадобился.......взял он этот линолиум и......и..........и......гнездо.......голуби улетели из гнезда......... там осталось два яичка...............я пришла на следующее утро ( я не знала, что папа наделал)...... яички были холодные, а голуби сидят сверху на коробке и смотрят на меня своими глазами.....я , как добрый человек взяла эти два яичка к себе в комнату и два дня они у меня грелись под лампой, но одно упало и потрескалось, оно было очень тонким, поэтому если посмотреть на свет, видно, что там что-от жидкое.......поэтомк я по совету мамы его выбросила........ второе яйцоь осталось и если приложить к нему пальчик, то чувствуется. как бьётся сердце...... но вдруг под вечер сердце перестало биться...........оооооооооооааааааа...........мама откомырнула маленькую скорлупку и.ииииииии.иии......................там было что-то похожее на голубёнка серго цвета с краными сосудиками........ бррррррррр.............хныыыыыыыы!!!!!!!!!!! ааааааааааааааоо......ао.аа.............о....................а...........о......ао...............................ааа мне его очень жалко!!

Angel_with_one_wing   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 18:13 (ссылка)
Я в шоке .... и сейчас начну плакать..... жалко голубят!
Ответить С цитатой В цитатник
Nice_little_girl   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 00:30 (ссылка)
Бедняшки!Мне их так жалко...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку