-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в leonkiller123

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2006
Записей: 92
Комментариев: 60
Написано: 427


Отрывок

Среда, 23 Августа 2006 г. 00:52 + в цитатник
Вверх я шёл всего три часа, но 40 градусов жары навалились на меня покрепче спиртных градусов. От водопада я поднялся на скалу, продрался через небольшой малинник, прошёл по свежей лесовозной дороге до верхней границы леса, потом, минуя борщевичные поляны, взобрался по паре крутеньких склонов, где меня нещадно преследовали разнообразные насекомые. Силы на пределе, но я вышел на плато. Высота 2500. Передо мной во всей красе открылась скалистая двуглавая вершина Загедан. Справа вдалеке виден Уруп. Далеко внизу – крошечный лагерь Дамхурц. Двигаюсь медленно, как пьяный, в поисках спасительной тени. Вокруг ни кустика, ни камешка. Но вот я слышу журчание воды и спускаюсь к тоненькому ручейку, спрятавшемуся в траве. Вода здесь холоднее, чем в реке. Я нахожусь под защитой прохлады ручья, отдыхаю. Мой обед – банка сгущёнки, запиваемая водой. Вода в горах – это особое блюдо, она вкусна, ей насыщаешься.
Дальше мне предстоит тяжёлый выбор: в часе ходьбы (даже учитывая сильную усталость) за вершиной находятся горные озёра. Я рассчитываю время и силы. Участь одиночных походов. Мне нужно вернуться вовремя, иначе сестра в лагере поднимет тревогу. Я решаю не рисковать, ведь обратный путь будет не из лёгких.
Грибов из-за жары было мало, зато сверху я принёс приличный пакет рададендрона – горного чая, как зовут его местные.
 (638x403, 49Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку