-Я - фотограф

Родная природа 3


0 фотографий

 -Приложения

  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии g. POSTAVY
g. POSTAVY
14:12 04.08.2013
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии ТВОРЧЕСТВО
ТВОРЧЕСТВО
01:09 09.11.2012
Фотографий: 16

 -Всегда под рукой

http://leonjan.mlblogs.com/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leonjan

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 254


Ретро нашей души...

Суббота, 19 Октября 2013 г. 21:02 + в цитатник
Ретро нашей души...

Музыка Артура Гольда
Слова Петра Лещенко

Забыть тебя не так уж легко мне.
Забыть твой взгляд, забыть твой смех, обман.
Жить одному без тебя невозможно,
Не верю я теперь твоим слезам.

Признайся мне
В твоей слепой измене.
Признайся мне,
За правду все прощу.
Ты и я в слезах любви
Найдем забвенье
И забыть хочу измену, грусть свою.

Признайся мне,
Пока еще не поздно.
Признайся мне,
Но не жалей меня.
Ты провинилась,
Поправить все возможно,
Я твой, признайся мне,
Прошу тебя.


 

 

Рубрики:  МУЗЫКА
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку