-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в leonarija2011

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2011
Записей: 1164
Комментариев: 293
Написано: 1565


Берёзовый лист. Проза. Марина Алясова

Пятница, 01 Сентября 2023 г. 14:18 + в цитатник
Цитата сообщения Таточка-Танюша Берёзовый лист. Проза. Марина Алясова

 

 

- У жизни два начала - рождение и смерть.

 

Моя жизнь оборвалась внезапно. Точнее, не оборвалась, а я сорвался с ветки и, гонимый ветром, спустился на землю в надежде обрести то, о чем еще не знаю. А, может быть, знаю, но забыл.

 

Я лежал и желтел, утопая в зеленой траве, пока ты не подошла ко мне и не остановила на мне свой взгляд. Ты что-то почувствовала. Твоя рука потянулась ко мне, и из всего количества упавших моих собратьев ты выбрала именно меня. Зачем?

 

Я красив? Я другой? Я какой?

 

Молчишь, словно боишься себе в чем-то признаться. А ведь мы похожи. Ты тоже н на ветке. Тебе знаком синдром опадающих листьев. И это не только осень. Это и лето, и весна...

 

А помнишь, ты видела меня на дереве зимой? Меня там было много, и я был зелен и красив! Ты тоже меня тогда увидела. И удивилась.

 

Я и сейчас красив. Даже в пору своего увядания. Я готовлюсь к смерти, чтобы снова вернуться к жизни. В моих жилах еще что-то движется. И я чувствую тепло твоей руки, твое нечто, что есть ты. И все вокруг, что есть я и ты. И то, что есть ничто - не я и не ты. И эту проявленность...

 

Лист замолчал. И у меня наступила тишина. Я вернула его на место под ветвистой березой на перину зеленой травы, чтобы он продолжил свой Путь. И чтобы я продолжила свой...

 

...Здравствуй. Это снова я...

 

© Copyright: Марина Алясова, 2023

D1opY.gif

Моя благодарность автору рамочки.

Рубрики:  стихи

Таточка-Танюша   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2023 г. 20:57 (ссылка)
Доброго вечера, хорошего настроения.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку