Режиссер поддерживал свою жену в любовных сценах с Лео.

Четверг, 04 Декабря 2008 г. 22:30 + в цитатник
http://www.contactmusic.com/news.nsf ,04.12.2008

Голливудская пара Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет играют некую пару в фильме Revolutionary Road , и актерам часто требовалось играть в этом фильме интимные сцены , под руководством режиссера.
Но режиссер Сэм Мендес, муж Кейт Уинслет , не был обеспокоен , что его жена «получается» так близко к Лео , и открыто поддерживал это.

Уинслет говорит для New York daily News : " Первоначально я была очень обеспокоена , что будет сложно концентрироваться ( на сексе) . Но Лео хорошо это прочувствовал , был деликатен, и его действия расслабили меня".

" Я никогда не ощущала , что Сэм чувствовал себя неловко. Совсем наоборот. Он бывало руководил из другой комнаты : « Надави на ее спину сильнее. И когда ты берешь ее лицо , действительно захватывай его".

Кейт добавляет : « Может быть если это бы был кто- нибудь другой на месте Лео, то это было бы неловко. Но мы действительно не как взрослые. Мы как два маленьких мальчика».

Сэм Мендес : « Мне было очень комфортно. Мы уже сделали большое количество сцен подобно этим до сьемок этого фильма. Так на этот раз это было легко».

Мой коммент- это интервью ложное. На самом деле этот сайт http://www.contactmusic.com/news.nsf славится тем, что публикует очень часто ложную инфо и интервью. Но на этот раз подобного рода интервью я решила выложить, чтобы дать инфо о такого рода фальсификации . В этом интервью я особо смеялась над фразой : « Может быть если это бы был кто- нибудь другой на месте Лео, то это было бы неловко. Но мы действительно не как взрослые. Мы как два маленьких мальчика».

Что уж что, но Кейт себя и Лео с двумя мальчиками никогда не сравнивала . Говорила о том, что они как брат и сестра- вот это правда. Еще меня прикольнул заголовок : " Режиссер поддерживал свою жену в любовных сценах с Лео" . Ну еще бы, конечно в любом случае режиссер поддерживал свою жену. Ему ведь фильм снимать надо, у него обязанности. Типичная инфа из желтой прессы с громким заголовком с выдуманным текстом для привлечения большего внимания.

А Вот настоящее интервью . Оцените насколько разница в текстах и самом контексте.

источник Winnipeg Sun , Канада , от 18.08.08 , http://www.liveinternet.ru/users/leonardo_wilhelm_dicaprio/post83142495/

Кейт Уинслет сказала , что это было неловким , когда снимали любовную сцену между ее бывшим партнером по фильму «Титаник» Леонардо ДиКаприо в их следующем новом фильме «Revolutionary Road» :

«Я просто хочу еще раз сказать, что это слишком… странное»-, сказала актриса журналу Entertainment Weekly, как пишет сайт usmagazine.com.

« И Лео был похож на… О, забудьте это. Но всеж я скажу маленькое напоминание : « Лео - мой лучший друг. Режиссер этого фильма - мой муж. Снимать любовную сцену было немного странным.»

Режиссер San Mendes, муж актрисы с 2003 года , сказал Entertainment Weekly :

« Я признаю , что это было совершенно странным , когда я режиссировал мою жену в той любовной сцене в этом фильме . Но это все равно сложно , несмотря на то, женаты вы на том человеке , которого снимаете в фильме , или нет.»

Кейт Уинслет позже осознала что экранная связь между Леонардо и ней все еще существовала : « Я до тех пор не осознавала , насколько сильно моя « химия» с Лео со времен « Титаника» будет все еще « бить ключом». Это очень , очень приятно осознавать , что мы с ним можем просто « соскользнуть» , плавно перейти прямо в съемочный процесс этой любовной сцены .»
Эти слова Кейт говорила и в видео интервью , и печатным изданиям. Все источники , которым я доверяю , публиковали именно это .

 (468x222, 30Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку