-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в leonarda4

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2011
Записей: 84
Комментариев: 45
Написано: 167


Не надо клясться...

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 08:55 + в цитатник
Цитата сообщения Irina_Maiskaya Не надо клясться...

Музыка включена!

Я  И  НЕ  ЗНАЛА...
Холодно стало так в одночасье…
Я и не знала, что было СЧАСТЬЕ…
Я и не знала, что счастье БЫЛО…
Просто любила… просто любила…

И не ждала я, и не мечтала,
Просто любила… не замечала
Как уходило дивное лето,
Как потускнели наши рассветы,

Как потеряли краски закаты,
Как всё исчезло мигом куда-то,
Как охватило душу ненастье…
Я и не знала, что БЫЛО счастье…

Я и не знала, что счастье БЫЛО…
Так в одночасье сердце остыло.

© Copyright: Ирина Майская 67, 2013
Свидетельство о публикации №113091304736

_________________________
НЕ  НАДО  КЛЯСТЬСЯ...
Не надо клясться мне в любви,
Не надо клясться,
Пришла пора и se la vie ,
Давай прощаться,
Ушла любовь иль умерла,
Не в этом дело…
Мы были счастливы вчера,
Любовь горела…
А нынче что?.. Одна зола
По ветру вьётся,
Остыли души и тела,
Что остаётся?..
Не сто;ит угли ворошить,
Нет-нет… не надо…
Любовь не может долго жить,
Что та цикада,
Среди цветочков, как в раю,
Жила и пела,
Но лето кончилось, adieu…
И околела.
Не надо клясться мне в любви,
Не надо клясться,
Цикаду новую лови
И будет счастье!..
И будет новая любовь,
Конечно будет!..
И запылает сердце вновь,
И всё забудет.

© Copyright: Ирина Майская 67, 2013
Свидетельство о публикации №113091803509

__________________________
КАК  СТРАШНО  НЕЖЕЛАННОЙ  БЫТЬ...
Свет тусклый льётся из продрогших окон,
Не плачь душа моя и не кричи,
Промокнув под дождём, пускай поймёт он,
Как страшно нежеланной быть в ночи.

Пусть он поймёт, когда косые струи
Наотмашь бьют, как те его слова,
Которые бросал в шальном безумьи:
«Я не люблю и не хочу тебя!»…

Есть справедливость, всё же, в мире этом,
Отвергнутый да будет отомщён!..
И вот теперь за все грехи ответом
Там, за окном, прощенья просит он…

Не жаль! Не жаль!
Пусть он сейчас страдает,
Как я страдала без его тепла,
Пусть он поймёт, пусть он теперь узнает,
Все эти муки, что я с ним прошла!

Не жаль его!
Не жаль? Так почему же
Моя душа страдает вместе с ним?..
Он мне не нужен! Он совсем не нужен,
Хоть, как и прежде, дорог и любим.

© Copyright: Ирина Майская 67, 2013
Свидетельство о публикации №113092503487


www maiskaya.ru

Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку