-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в leonarda4

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2011
Записей: 84
Комментариев: 45
Написано: 167


Разговор с душой...

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 14:00 + в цитатник
Цитата сообщения Rietta Разговор с душой...

Rietta136 (600x498, 128Kb)

Здравствуй, душа! Я считала, что ты умерла...
За покой твой давно помолилась.
Потом, знаешь, заботы, проблемы, дела,
И со смертью твоей я смирилась.

Умерла — ну и пусть, без тебя хорошо,
Не болит под лопаткою слева.
Все пожитки твои собрала я в мешок -
Не осталось ни боли, ни гнева.

Все твое в сундуке под пудовым замком,
Только ключ уже вряд ли отыщешь.
Занесло его илом, забросало песком,
Ну прости, что ты стала вдруг нищей.

Говоришь, что я вовсе не рада тебе?
Извини, без тебя как-то легче.
От тебя я всю жизнь как на вольной борьбе
Жду захватов и подлых подсечек.

Так что, зря ты пришла — уходя - уходи.
Я не буду рыдать от потери.
Опустел домик твой в равнодушной груди -
Навсегда заколочены двери.

Наталья Трубиновская
0_5d37c_e6ae9067_XL (600x369, 245Kb)
Rietta
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку